![]() |
API
Всем привет.
вот думаю как лучше сделать интерфейс 2д подсистемы. вобщем есть два варианта: по старинке: Clear(); Color(10,10,200); Rect(0,0,200,200); и через интерфейс канвы (как в делфи): Canvas *c = wnd->GetCanvas(); c->Clear(); c->Color(10,10,200); c->Rect(0,0,200,200); плюсы первого подхода - меньше букв, проще расширить либами и т.д. плюсы второго подхода - подсветка |
Ответ: API
Шо за подсветка?
Хде этот интерфейс будет использоваться? В общем не знаю как ответить... |
Ответ: API
intellisense
использоваться для разработки мультимедийных приложений (ИГРРР). |
Ответ: API
Убиийца Xors3D грядёт :)
|
Ответ: API
А кто им будет пользоваться? Только Ты или еще кто-то?
|
Ответ: API
стал бы я у народа спрашивать, если-бы чисто для себя делал, да?
|
Ответ: API
я считаю что ты должен материально представлять себе весь двиг как набор неких объектов которые будто б штекерами суются друг в друга, так проще во всём разобраться. и 2д подсистема не исключение. поэтому я считаю объявление глобальных чего-либо - злом. при том чем мельче объекты и чем определённее их функции - тем лучше и удобнее имхо (большие составляешь из маленьких).
|
Ответ: API
Цитата:
Объектно-ориентированный принцип разработки конечно лучше (я наконец проголосовал). Но даже на ООП можно написать так, что пользоваться им будет проблематично. Так что лучше так, чтобы было в использовании просто, как два байта переслать ;) |
Ответ: API
Жизнь говно без intellisense, сам это знаешь - и задаешь такие вопросы...
|
Ответ: API
HolyDel
Как там поживает 2D подсистема, не пора ли создать тему?) |
Ответ: API
2D подсистема поживает по 2 варианту.
еще рано создавать тему. как сочту нужным - создам. не переживай, булка узнает первой )) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot