![]() |
Альфа канал в текстуре
Привет всем!
Сразу прошу прощение, если данный вопрос уже здесь неоднократно звучал и на него также неоднократно отвечали. Я находил конечно такие темы, но там альфа канал добавлялся в картинку, затем картинку загружали, например, как спрайт с альфа свойством и все было хорошо. У меня же вот какая задача. Нужно изобразить спрайтом число, которое изменяется по ходу игры. Ну или вообще картинку, которую я сначала рисую в блитзе. Конечно, с альфа каналом. То есть я создаю спрайт, создаю текстуру, рисую на текстуре изображение, вставляю альфа канал, назначаю спрайту эту текстуру... и вот я даже не знаю, должно оно такое работать или нет? :dontknow: Код:
score_spr=CreateSprite() Код:
Function LoadAlphaChannel(id,tex4) |
Ответ: Альфа канал в текстуре
Насколько я помню, в блице писать в альфаканал текстуры нельзя (поправьте, если не так)
Так что я бы сделал так: На чёрном фоне писать светлым цветом. Потом применять EntityBlend 3 Получится светящийся прозрачный текст. (я надеюсь, это поможет) Если нет, можно маской делать, но там края рваные будут (и на память не скажу как производить шаманство, но мы с Лейто так делали в Танчиках) |
Ответ: Альфа канал в текстуре
Цитата:
|
Ответ: Альфа канал в текстуре
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot