forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Уровни и боты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12996)

IvanNes 25.07.2010 09:41

Уровни и боты
 
Привет всем!! У меня такой вопрос:создание определённого количества ботов на карте, и если ты их всех уничтожил, то ты переносишся на другой уровень. Как это сделать???

psih1 25.07.2010 10:29

Ответ: Уровни и боты
 
Чисто теоретически например у тебя 10 ботов ты убил одного проверяеш если ботов 0 то следуюший уровень.А програмно хотелось бы узнать

Igor 25.07.2010 11:23

Ответ: Уровни и боты
 
На уровне изначально х ботов.
Каждый раз, когда убиваешь бота, уменьшай х на 1.
repeat
загрузка уровня
repeat
цикл игры
until x=0 or vihod=true; (vihod:=true если игрок хочет выйти)
until vihod;

IvanNes 25.07.2010 16:04

Ответ: Уровни и боты
 
Спасибо, за теорию :) Но lдля практики дайте мне пожалуста пару примеров для закрепления или хотя бы код :cool:

IvanNes 29.07.2010 07:06

Ответ: Уровни и боты
 
Ау! Чё, здесь никого нет что-ли???

cherepets 29.07.2010 09:02

Ответ: Уровни и боты
 
Скинул в ЛС код захватчиков из cherry classic ( http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12728 )
Там новый уровень начинается если убить всех врагов

tormoz 29.07.2010 19:44

Ответ: Уровни и боты
 
В функции где уничтожается бот
уничтожение
проверяй их количество в отд функции циклом по типу
если ноль - очистка уровня, загрузка нового


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot