![]() |
Уровни и боты
Привет всем!! У меня такой вопрос:создание определённого количества ботов на карте, и если ты их всех уничтожил, то ты переносишся на другой уровень. Как это сделать???
|
Ответ: Уровни и боты
Чисто теоретически например у тебя 10 ботов ты убил одного проверяеш если ботов 0 то следуюший уровень.А програмно хотелось бы узнать
|
Ответ: Уровни и боты
На уровне изначально х ботов.
Каждый раз, когда убиваешь бота, уменьшай х на 1. repeat загрузка уровня repeat цикл игры until x=0 or vihod=true; (vihod:=true если игрок хочет выйти) until vihod; |
Ответ: Уровни и боты
Спасибо, за теорию :) Но lдля практики дайте мне пожалуста пару примеров для закрепления или хотя бы код :cool:
|
Ответ: Уровни и боты
Ау! Чё, здесь никого нет что-ли???
|
Ответ: Уровни и боты
Скинул в ЛС код захватчиков из cherry classic ( http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12728 )
Там новый уровень начинается если убить всех врагов |
Ответ: Уровни и боты
В функции где уничтожается бот
уничтожение проверяй их количество в отд функции циклом по типу если ноль - очистка уровня, загрузка нового |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot