forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Блиц и Макс -> кости (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13009)

DeeJex 26.07.2010 21:18

Блиц и Макс -> кости
 
блиц отказывается принимать обычные кости :(
а бипед у меня не запускается(http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12288) :''((
так как же анимировать?

EDIT:
КОСТИ РАБОТАЮТ!!! А ИХ АНИМАЦИЯ - НЕТ!
фак мой моск entity has no animation ппц...
может я экспортю неправильно?

Program23 27.07.2010 13:12

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Ну я конешно не умен,НО!
Поставь все галочки в Export Animation.( :) )
А когда грузишь модель в блице,там ищи FindChild'ом модель и ее анимируй.

SBJoker 27.07.2010 14:50

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
И этот человек считал что он сможет сделать крайзис....

DeeJex 27.07.2010 14:54

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 156293)
Ну я конешно не умен,НО!
Поставь все галочки в Export Animation.( :) )
А когда грузишь модель в блице,там ищи FindChild'ом модель и ее анимируй.

не работает. щас качаю восьмой макс, может с ним анимация будет нормально экспортится.

Program23 27.07.2010 15:05

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 156304)
И этот человек считал что он сможет сделать крайзис....

я?Если то я не считаю, что могу сделать Крайзис.

Reks888 27.07.2010 15:31

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 156306)
я?Если то я не считаю, что могу сделать Крайзис.

*facepalm*

DeeJex 27.07.2010 15:32

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Program23, это было про меня, хотя я такого не говорил. Я тогда имел ввиду, что на мои предыдущие поделки не смотрите, это все говно, я уже набрался опыта чтобы сделать что-то стоящее.

при попытке анимировать не меш, а его чилды получаю entity has no animation :(

DeeJex 28.07.2010 19:03

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
плять ну чо за хрень ппц ваще пайплайн экспортит кости, но не экспортит их анимацию.
решений проблемы несколько:
1) сохранять каждый кейфрэйм в отдельный файл. но тогда одна анимация будет хрен знает сколько весить + геморой с редактированием анимации
2) перекидывать модель в милкшейп, там анимировать и от туда экспортить. проблем будет дофига, начиная от проблем с перекидыванием(ведь прийдется юзать 3ds) и заканчивая фишками экспортера милкшейпа.
3) не юзать костную анимацию
4) макс ф топку

Program23 28.07.2010 20:22

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
Вот еще есть решения:
1)скинуть тот файл 3дмаксный который ты экспортишь,сюда и мы тебе помогаем.
2)переустанови макс(9 самый сок)
3)переустанови пиплайн

DeeJex 29.07.2010 00:59

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
переустановил макс и пиплайн. костная анимация появилась, но приходится находить чилд и анимировать его, а не модель. и не получается анимировать отдельно разные кости, а это проблема.

Arton 29.07.2010 14:02

Ответ: Блиц и Макс -> кости
 
DeeJex и Program23, вы что сговорились, от ваших гивфок, меня плющит, читать посты нету сил!

Поставьте что то менее раздражающие.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot