![]() |
Амартизатор в PhysX
Сделал машину все работает на PhysX вот только вопрос, как сделать амартизаторы на машину?? Может кто делал и есть у кого пример?
|
Ответ: Амартизатор в PhysX
Всмысле амортизотор с физической точки зрения или графической (пружинка).
Если с физической то в функции pxWheelSetSuspension поиграй с 3 и 4 параметром. Если с графической-привяжи к машине модель пружинки (родитель<->ребёнок), находи растояние от точки крепления пружинки (для удобство точка крепления пусть и будет центром модели-пружинки), исходя из этих данных отскалируй модель пружинки, а потом как нибуть заставь смотреть на колесо (чтоб с колесом тоже соеденялась). |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot