forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Амартизатор в PhysX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13014)

maxturbo 27.07.2010 16:45

Амартизатор в PhysX
 
Сделал машину все работает на PhysX вот только вопрос, как сделать амартизаторы на машину?? Может кто делал и есть у кого пример?

den 27.07.2010 17:09

Ответ: Амартизатор в PhysX
 
Всмысле амортизотор с физической точки зрения или графической (пружинка).
Если с физической то в функции pxWheelSetSuspension поиграй с 3 и 4 параметром.
Если с графической-привяжи к машине модель пружинки (родитель<->ребёнок), находи растояние от точки крепления пружинки (для удобство точка крепления пусть и будет центром модели-пружинки), исходя из этих данных отскалируй модель пружинки, а потом как нибуть заставь смотреть на колесо (чтоб с колесом тоже соеденялась).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot