![]() |
EntityVisible
Вложений: 1
Граждане!Клепаю свой проект, и там нужно проверять на видимость объекты.ну так вот,выставляю для csm-карты entitypickmode map,2,1
а оно не фурычит.вот код Код:
Graphics3D 1280,800,32,1 вот и оно: |
Ответ: EntityVisible
Что то с загрузкой файла не то, на простом примере все работает
вот код, так что ищи ошибку, или просто экспортируй в блитзовский формат загружай как анимеш и считывай чилдры, после присваивай все что хочешь к ним :) Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Ответ: EntityVisible
можете проверить код в архиве?этот код загружает csm.а то я искал и не нашел ошибку...
|
Ответ: EntityVisible
Так как ты применяешь его на прямую, мне кажется ни чего не получится!!! Делай как я описал выше!!!
|
Ответ: EntityVisible
что значит "напрямую"?у меня просто csm-карта, в комнатах бегают фрицы,и мне нужно, чтобы они меня не видели через стены!вроде ошибка где-то в loadcsm, а где-непонятно!тоесть в пределах карты не работает,а если по разние стороны карты - то работает!
|
Ответ: EntityVisible
Вот тебе функция
Код:
Function RecurseSeek(FILE$) |
Ответ: EntityVisible
и что мне с этим делать? можешь выложить пример, а то я никак не прошарю?
|
Ответ: EntityVisible
Можешь попробовать подправить код загрузчика, найди там в LoadCSM вот эту строчку mesh=CreateMesh(map) и после нее введи EntityPickMode mesh,2 может заработает :)
|
Ответ: EntityVisible
Все заработало? :)
|
Ответ: EntityVisible
да,спасибо большое!!
|
Ответ: EntityVisible
Пожалуйста!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot