![]() |
Загрузка и поворот AnimMesh'a
Дело вот в чем!!! Надо выщитать все чилды объекта, загружаю его как аниммеш но после этого на объект не реагирует команда RotateEntity b RotateMesh почему и как это исправить ? :)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
Крути за самый первый чилд (ну тот, к которому всё привязано). Ничо не надо выЩитывать :)
И ваще с каких это пор аниммеши не вращаются по имени энтити. Токачо проверил, всё вертица ) |
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
Вот ты не поверишь если просто загрузить как аниммеш и начать вращать его то у меня почеиму то не работает :(
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
man=LoadAnimMesh("man.b3d")
RotateEntity man,25,25,25 И всё) |
Вот у меня так а тут хоть убейся
Код:
car_mesh=LoadAnimMesh(file_model$) |
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
AnimMesh и Mesh имеют отличия.
Mesh - простая болванка. Тоесть тупо геометрическая модель. AnimMesh - группа Mesh`ей, Pivot`ов , связей. AnimMesh игнорирует ф-ции работы с мешем. Используй ScaleEntity RotateEntity MoveEntity, которые не влияют на геометрию. Если очень нужно получить чилды и изменять их размеры, то используй соответствующие ф-ции: GetChild, FindChild. |
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
maxturbo, а потом ты в коде где либо еще раз вращаешь твой car_mesh видимо.
делай пивот, как то так: car_mesh = CreatePivot() car_model = LoadAnimMesh(file_model,car_mesh) rotateentity car_model,... - чтобы развернуть относительно пивота rotateentity car_mesh - чтобы крутить всю конструкцию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot