forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Загрузка и поворот AnimMesh'a (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13040)

maxturbo 30.07.2010 16:21

Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
Дело вот в чем!!! Надо выщитать все чилды объекта, загружаю его как аниммеш но после этого на объект не реагирует команда RotateEntity b RotateMesh почему и как это исправить ? :)

ARA 30.07.2010 17:19

Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
Крути за самый первый чилд (ну тот, к которому всё привязано). Ничо не надо выЩитывать :)
И ваще с каких это пор аниммеши не вращаются по имени энтити. Токачо проверил, всё вертица )

maxturbo 30.07.2010 18:56

Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
Вот ты не поверишь если просто загрузить как аниммеш и начать вращать его то у меня почеиму то не работает :(

ARA 30.07.2010 18:59

Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
man=LoadAnimMesh("man.b3d")
RotateEntity man,25,25,25

И всё)

maxturbo 30.07.2010 19:20

Вот у меня так а тут хоть убейся
Код:

car_mesh=LoadAnimMesh(file_model$)

tex_car=LoadTexture ("IMG\Chrome.jpg",64+256)
TextureBlend tex_car,3
EntityTexture car_mesh,tex_car,0,2
ScaleEntity car_mesh,xs_mesh#,ys_mesh#,zs_mesh#
RotateEntity car_mesh ,xr_mesh#,yr_mesh#,zr_mesh#
PositionMesh car_mesh ,xp_mesh#,yp_mesh#,zp_mesh#

car_physx = LoadMesh(file_px_model$)
ScaleMesh car_physx,xs_body#,ys_body#,zs_body#
RotateMesh car_physx ,xr_body#,yr_body#,zr_body#
PositionMesh car_physx ,xp_body#,yp_body#,zp_body#
HideEntity car_physx
car_body =BodyCreateHull(car_physx, mass_car)
pxBodySetPosition (car_body, 0, 10 ,0)
pxBodySetRotation (car_body, 0, 0, 0)
pxBodySetCMassLocalPosition(car_body, 0, -10, 0)

Все анные занесены в ини файл но что то ни фига не получается!!! Может где ошибка в другом месте !!!

Randomize 31.07.2010 01:15

Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
AnimMesh и Mesh имеют отличия.

Mesh - простая болванка. Тоесть тупо геометрическая модель.

AnimMesh - группа Mesh`ей, Pivot`ов , связей.
AnimMesh игнорирует ф-ции работы с мешем.
Используй ScaleEntity RotateEntity MoveEntity, которые не влияют на геометрию.

Если очень нужно получить чилды и изменять их размеры, то используй соответствующие ф-ции: GetChild, FindChild.

HolyDel 31.07.2010 10:03

Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
 
maxturbo, а потом ты в коде где либо еще раз вращаешь твой car_mesh видимо.
делай пивот, как то так:
car_mesh = CreatePivot()
car_model = LoadAnimMesh(file_model,car_mesh)
rotateentity car_model,... - чтобы развернуть относительно пивота
rotateentity car_mesh - чтобы крутить всю конструкцию.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot