forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реальная физика автомобиля в Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13065)

maxturbo 03.08.2010 19:26

Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Как реализовать реальную физику автомобиля в Blitz3D может кто уже сталкивался с этим и находил ответы??

St_AnGer 03.08.2010 19:27

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
PhysX Wrapper в руки и вперёд :) Или издевайся над стандартным примером driver... ну или совсем издевательский вариант - пиши её сам. Но это для мазохистов :)

maxturbo 03.08.2010 19:37

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Да что то с этим PhysX Wrapper гимарой како то!!!

St_AnGer 03.08.2010 19:43

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Omg... если у тебя даже с ним геморой, то я не знаю что тебе вообще посоветовать...

maxturbo 03.08.2010 19:49

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Все равно реальной физики в этом враппере не добиться, уже ниделю с ним парюсь а машина толком та на машину не похожа!!!
Если знать реальные параметры автомобиля, как их привести в блитз коде и тому подобное ни хрена не понимаю :)

den 03.08.2010 20:30

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Вложений: 1
Цитата:

Да что то с этим PhysX Wrapper гимарой како то!!!
ГЕМОРНО!!!!:-D
Там машину сделать дело 5 минут, из которых 3 минуты-настройка пораметров!
А тебе что надо команду pxCreateCar:crazy:
Вот сделал тебе:super:
Вложение 10885

maxturbo 03.08.2010 20:46

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
И ты называешь это сделал машину????????? Не смеши я тебе таких много могу сделать!!! Я говорю про то как реализовать реальное поведение машины в блитз а не то как загрузить модель и к нему четыре колеса!!!

maxturbo 03.08.2010 20:48

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157094)
ГЕМОРНО!!!!:-D
Там машину сделать дело 5 минут, из которых 3 минуты-настройка пораметров!
А тебе что надо команду pxCreateCar:crazy:
Вот сделал тебе:super:
Вложение 10885

Вот тебе ссылочка там посмотри что такое реальное поведение машины http://www.gamedev.ru/code/articles/Racing_Simulator!!! А я говорю про то как можно такое же реализовать в Блитз и вообще реально ли!!!

maxturbo 03.08.2010 20:49

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Да и еще там в конце видео, посмотри и сделаю мне на блиц такую машину с такой физикой за пять минут!!! :) :) :) :) :)

den 03.08.2010 20:58

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
да, реально!
Ну так делай по нему! Там подробно расписано!

maxturbo 03.08.2010 20:59

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Я на том языке не шарю вот и спрашиваю реально ли такое вообще на блитз реализовать??? А то что ты сделал это не машина :) а так ящик с колесами )

h1dd3n 03.08.2010 21:03

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157101)
Я на том языке не шарю вот и спрашиваю реально ли такое вообще на блитз реализовать??? А то что ты сделал это не машина :) а так ящик с колесами )

Та статья не написана под какойто конкретный язык программирования. Там указан пример структуры мотора для c++, но все вычисления ты можешь перенести и в б3д без проблем.

maxturbo 03.08.2010 21:05

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
И каким же образом?

den 03.08.2010 21:10

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

И каким же образом?
пля, может те код скинуть!?:)
Там всё доступно написано!
Единственное будет трабла с ООП , там в описании двигателя есть клас, а класе есть функция, всё бы ничего ды в блице нет ООП и в блицевскую структуру нельзя запихать функцию. Но если машина будет одна, то ноу проблем!
-------------------------------------------------
А зачем тебе такая реальность?
Просто не в одной гонке не видель "реальную" машину!
В нимфоспиде нету сход-развала, а в краждее машины могут на трамплине на километры подпрыгивать, да ещё в воздухе вертется!:-D

St_AnGer 03.08.2010 21:11

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157103)
И каким же образом?

В основном руками. Имея цель нужно её добиваться. И чем тебя не устраивает физикс враппер? Там всё настраивается! Я не занимаюсь рекламой, но если даже такого мирового гиганта гонок, как NFS, уже с физикой PhysX делают, то это должно говорить само за себя!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot