forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   всем коме не трудно...... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13089)

lexa130 06.08.2010 23:41

всем коме не трудно......
 
люди которые умеют пользоваться blitz3d прошу внимания!!!!!!!!!!!!
я начал изучать программирование на блитце, так как на остальных языках очень сложно. щас я вам покажу то что у меня не выходит, вообще может хоть кто нибудь обьяснить как сделать что бы допустим можно было бегать по стенам.

и те кто может мне хоть вчем то помочь.. дайте пожалуйста icq !!!!!!!!!!!:"(

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.08.2010 23:53

Ответ: всем коме не трудно......
 
Как вариант:
при столкновении об стену (с помощью collisions) определить угол наклона стены и "развернуть ходьбу или экран игрока под этот угол".
Добавлено: хотя как же определить угол наклона...

Можно как-то и гравитацию подстроить, но пока не представляю как именно.

lexa130 07.08.2010 00:37

Ответ: всем коме не трудно......
 
люди кто нибудь дайте аську или что нибудь что бы с вами можно было связяться....плизззззззззззз хелпппппппппппппппппппппппппппппппп

BlackDragon 07.08.2010 02:42

Ответ: всем коме не трудно......
 
Цитата:

Сообщение от lexa130 (Сообщение 157532)
вообще может хоть кто нибудь обьяснить как сделать что бы допустим можно было бегать по стенам.

А есть разница между стенами и полом?

Попробуй повернуть уровень.

pax 07.08.2010 10:27

Ответ: всем коме не трудно......
 
Берем физический движок какой-нибудь и пользуемся рейкастингом для определения ближайших препятствий в нужной стороне. Для этого естественно надо уровень (его геометрию) передать движку для возможности определения столкновений и выполнения рейкастинга.

На блице давно не прогаю, так что помочь к сожалению не смогу.

Program23 07.08.2010 11:42

Ответ: всем коме не трудно......
 
Цитата:

Сообщение от lexa130 (Сообщение 157532)
люди которые умеют пользоваться blitz3d прошу внимания!!!!!!!!!!!!
я начал изучать программирование на блитце, так как на остальных языках очень сложно. щас я вам покажу то что у меня не выходит, вообще может хоть кто нибудь обьяснить как сделать что бы допустим можно было бегать по стенам.

и те кто может мне хоть вчем то помочь.. дайте пожалуйста icq !!!!!!!!!!!:"(

Я вижу ты заболел болезнью.Ну ничего,все через это проходили.Вот тебе совет.Зачем тебе сейчас создавать Принца Персии.Давай лучше ты сейчас начнешь делать игрушку попроще?Например,как nikerban.Он кстати и исходнички предлагает,всем кто желает(правдо,если честно он попахивают *внецом).Все-таки проще курить Блицевские сэмплы.
Ну вообщем удачи!Надеюсь ты прислушался к совету.

Артем Валерьевич 07.08.2010 12:12

Ответ: всем коме не трудно......
 
а насчет аськи - она у всех в профилях прописана.

lexa130 07.08.2010 12:53

Ответ: всем коме не трудно......
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 157554)
Я вижу ты заболел болезнью.Ну ничего,все через это проходили.Вот тебе совет.Зачем тебе сейчас создавать Принца Персии.Давай лучше ты сейчас начнешь делать игрушку попроще?Например,как nikerban.Он кстати и исходнички предлагает,всем кто желает(правдо,если честно он попахивают *внецом).Все-таки проще курить Блицевские сэмплы.
Ну вообщем удачи!Надеюсь ты прислушался к совету.

вообщето я хотел просто удивить друзей, и хотел сделать игру по наруто а не принца персии!!!!!!!!!!!

Mr_F_ 07.08.2010 14:01

Ответ: всем коме не трудно......
 
в посте #2 информация исчерпывающа. добавлю:
Цитата:

Добавлено: хотя как же определить угол наклона...
LinePick
PickedNX#()
PickedNY#()
PickedNZ#()
AlignToVector

+
если хочешь чтоб дело было сделано - делай его сам и ни на кого не надейся. изучи что может делать блиц, спланируй свою реализацию и задавай уже более мелкие/конкретные вопросы.

Hurrit 07.08.2010 17:13

Ответ: всем коме не трудно......
 
Цитата:

Сообщение от lexa130 (Сообщение 157565)
вообщето я хотел просто удивить друзей, и хотел сделать игру по наруто а не принца персии!!!!!!!!!!!

Смотри, мой друг, делать игры - это адский труд. Ты будешь проводить недели, месяца над одной ошибкой. А с мотивацией "просто удивить друзей" далеко не уйти. Понимаешь, есть немало способов удивить друзей, твой же способ один из труднейших. Но раз тебе всë-таки хочется, то удачи тебе в этом. Однако, предупреждаю, впереди много трудностей. Ваш Капитан Совет.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot