![]() |
всем коме не трудно......
люди которые умеют пользоваться blitz3d прошу внимания!!!!!!!!!!!!
я начал изучать программирование на блитце, так как на остальных языках очень сложно. щас я вам покажу то что у меня не выходит, вообще может хоть кто нибудь обьяснить как сделать что бы допустим можно было бегать по стенам. и те кто может мне хоть вчем то помочь.. дайте пожалуйста icq !!!!!!!!!!!:"( |
Ответ: всем коме не трудно......
Как вариант:
при столкновении об стену (с помощью collisions) определить угол наклона стены и "развернуть ходьбу или экран игрока под этот угол". Добавлено: хотя как же определить угол наклона... Можно как-то и гравитацию подстроить, но пока не представляю как именно. |
Ответ: всем коме не трудно......
люди кто нибудь дайте аську или что нибудь что бы с вами можно было связяться....плизззззззззззз хелпппппппппппппппппппппппппппппппп
|
Ответ: всем коме не трудно......
Цитата:
Попробуй повернуть уровень. |
Ответ: всем коме не трудно......
Берем физический движок какой-нибудь и пользуемся рейкастингом для определения ближайших препятствий в нужной стороне. Для этого естественно надо уровень (его геометрию) передать движку для возможности определения столкновений и выполнения рейкастинга.
На блице давно не прогаю, так что помочь к сожалению не смогу. |
Ответ: всем коме не трудно......
Цитата:
Ну вообщем удачи!Надеюсь ты прислушался к совету. |
Ответ: всем коме не трудно......
а насчет аськи - она у всех в профилях прописана.
|
Ответ: всем коме не трудно......
Цитата:
|
Ответ: всем коме не трудно......
в посте #2 информация исчерпывающа. добавлю:
Цитата:
PickedNX#() PickedNY#() PickedNZ#() AlignToVector + если хочешь чтоб дело было сделано - делай его сам и ни на кого не надейся. изучи что может делать блиц, спланируй свою реализацию и задавай уже более мелкие/конкретные вопросы. |
Ответ: всем коме не трудно......
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot