forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Анимация из *.kf (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13115)

Andvrok 11.08.2010 18:46

Анимация из *.kf
 
Такой вопрос: можно ли каким-то образом переделать анимацию с расширением kf в пригодную для юнити? Пробовал kf -> 3dsmax -> 3ds ничего не получается, юнити анимацию вообще такую не распознает.

den 11.08.2010 18:48

Ответ: Анимация из *.kf
 
Вложений: 1
1)
А что за файл такой .kf , в первый раз слышу:dontknow:

2)
Цитата:

Пробовал kf -> 3dsmax -> 3ds ничего не получается, юнити анимацию вообще такую не распознает.
Читаем от сюда
Как видиш юнити не распознаёт .3ds анимацию.
Экспорти в .fbx , этот формат юнити читает полностью, и с ним ни когда не бывает проблем;)

Andvrok 11.08.2010 21:52

Ответ: Анимация из *.kf
 
А какой плагин для 3dsmax надо для работы с fbx?

это формат анимации в fallout, morrowind, oblivion, civilization и некоторых других

den 11.08.2010 21:55

Ответ: Анимация из *.kf
 
Цитата:

А какой плагин для 3dsmax надо для работы с fbx?
У меня 3д макса нету, я блендером пользуюсь.
Поищи их тысячи.

Andvrok 11.08.2010 22:19

Ответ: Анимация из *.kf
 
Нашел. Если кому надо вот ссылки:
http://images.autodesk.com/adsk/file...smax90_win.exe
http://images.autodesk.com/adsk/file...90_win_x64.exe

mnart 11.09.2010 07:07

Ответ: Анимация из *.kf
 
Каким плагином импортировал инимацию в макс ?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot