![]() |
Привязка моделей
У меня есть модель персонажа с анимациями и есть модель меча. Вопрос: как привязать в юнити модель меча к руке персонажа?
|
Ответ: Привязка моделей
Родитель-ребёнок. Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Блин, Andvrok, ты уже 5 тему создаёш, нафига? есть же Фак по юнити, туда и пиши. |
Ответ: Привязка моделей
А как в таком случае менять оружие?
|
Ответ: Привязка моделей
Я же говорю сделай анимаци тела (бег прыжок) без рук.А анимацию рук с различными оружиями отдельно. Потом соедени эти две модели родитель-ребёнок.
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Что-то не торт. А можно сделать так: в максе к руке присобачивается невидимый обьект, а в юнити на место этого невидимого обьекта просто подставляется оружие? А то у меня модель цельная, да и делать все оружие с руками не очень привлекает.
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
И попобдробнее: как найти эту кость руки в юнити и как привязать к ней меч? |
Ответ: Привязка моделей
Модель оружия привязана к врагам
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Нашел я робота. У него хорошо пушка привязана к руке, но я так и не нашел ничего, что их связывает :(
|
Ответ: Привязка моделей
|
Ответ: Привязка моделей
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)
Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду |
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии? :rolleyes:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot