forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Привязка моделей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13126)

Andvrok 12.08.2010 22:24

Привязка моделей
 
У меня есть модель персонажа с анимациями и есть модель меча. Вопрос: как привязать в юнити модель меча к руке персонажа?

den 12.08.2010 22:26

Ответ: Привязка моделей
 
Родитель-ребёнок. Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Блин, Andvrok, ты уже 5 тему создаёш, нафига? есть же Фак по юнити, туда и пиши.

Andvrok 12.08.2010 22:34

Ответ: Привязка моделей
 
А как в таком случае менять оружие?

den 12.08.2010 22:39

Ответ: Привязка моделей
 
Я же говорю сделай анимаци тела (бег прыжок) без рук.А анимацию рук с различными оружиями отдельно. Потом соедени эти две модели родитель-ребёнок.

Nuprahtor 12.08.2010 22:49

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Но ведь можно привязать меч к кости ладони руки, как это сделано в FPS Tutorial

Andvrok 12.08.2010 22:50

Ответ: Привязка моделей
 
Что-то не торт. А можно сделать так: в максе к руке присобачивается невидимый обьект, а в юнити на место этого невидимого обьекта просто подставляется оружие? А то у меня модель цельная, да и делать все оружие с руками не очень привлекает.

Andvrok 12.08.2010 22:51

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 158148)
Но ведь можно привязать меч к кости ладони руки, как это сделано в FPS Tutorial

Там же нет руки вроде? Просто ФПС контроллер и модель оружия...
И попобдробнее: как найти эту кость руки в юнити и как привязать к ней меч?

Nuprahtor 12.08.2010 22:52

Ответ: Привязка моделей
 
Модель оружия привязана к врагам

den 12.08.2010 22:53

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Там же нет руки вроде? Просто ФПС контроллер и модель оружия...
Угу там капчулой играеш. Стоп, посмотри на офф сайте шутер от третего лица.

Andvrok 12.08.2010 23:18

Ответ: Привязка моделей
 
Нашел я робота. У него хорошо пушка привязана к руке, но я так и не нашел ничего, что их связывает :(

Andvrok 12.08.2010 23:33

Ответ: Привязка моделей
 

Nuprahtor 12.08.2010 23:47

Ответ: Привязка моделей
 
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)
Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду

Andvrok 12.08.2010 23:52

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 158159)
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)

Я о том же :)

Цитата:

Объект теперь двигается вместе с пальцем.
А вращается за пальцем?

Nuprahtor 12.08.2010 23:54

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

А вращается за пальцем?
Он полностью ведет себя так, как эта кость.

Andvrok 12.08.2010 23:57

Ответ: Привязка моделей
 
Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии? :rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot