![]() |
MapEditor v.0.01
Вот делаю 3D редактор, выкладываю дему, даже можно сказать еще почти ужасную дему но кое что уже есть!!! Строго не судить :)
WorldEditor v.1.0 |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Какой ужас…:super: не удобный, чем больше работаешь, тем меньше FPS.:4to:
А ты вообще этот редактор для чего делаешь.:cool: |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Ну вообще для себя!!! То что не удобный так это я еще все делать и доделывать буду!!!
А вот на счет ФПС у меня все в норме!!! Там я еще много чего не сделал! Так что еще все впереди!!! |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Фи, какая неинтересная программа. Чел, лучше оставь ее при себе :) Как доделаешь - так и надо показывать. Или хотя бы до демки. |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Кул!Слушай,а можно я буду использовать твой редактор для написания своей игры?
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Цитата:
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Так то оно нормально для начала. Но много чего нет. Это скорее 0.1, а не 1.0. Советую продумать интерфейс более тщательно. Чтобы не грузить реквестором каждый раз, а создавать объект из библиотеки уже загруженных.
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Цитата:
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Вообще это довольно популярный способ. Кстати и библиотека созданных объектов тоже нужна. Допустим будет у тебя скриптовик. Ему нужны будут ссылки на объект. Открываешь выделяешь и всё).
Редактор миров это вообще гигантский труд, как по начинке так и по дизайну. Если цель - создать ТОЛЬКО редактор то лучше этим не париться. Во-первых их и так хоть ж**й ешь. Во-вторых он и не всегда нужен. В своем старом проекте я использовал для расстановки только средства 3дмакса. И он работал. Можно было даже двери анимированные расставлять и даже сделать как в кваче второй тайники(разрушаемые стены с трещинами). Если у тебя есть задумка для игры - лучше сначала продумай её. Может для нее и редактор не нужен особо. |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Цитата:
Цитата:
Да это не будет удобней! если ты работаешь в 3D Max например, другие редакторы тебе просто не нужны!!! |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Просто не охото в Максе кучай заниматься, а так я хочу сделать что просто создал модели в максе кинул в папку с этой программой и расстовляй каждую модель куда надо а дальше просто сохроняешь все координаты модели и загружаешь уже в игре!!! Все равно мне кажется что это удобно будет!!! :)
|
Ответ: WorldEditor v.1.0
Да и еще вопрос по теме!
Есть код который считывает все файлы с определенной папки и записывает все имена считываемых файлов в один файл, смотреть ниже Код:
mesh_lib$=CurrentDir()+"MESH\" |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Цитата:
folder$="F:" myDir=ReadDir(folder$) Repeat file$=NextFile$(myDir) If file$="" Then Exit If FileType(folder$+"\"+file$) = 2 Then Else If RSet$(file$,4)=".B3D" Or RSet$(file$,4)=".3DS" Print "File:" + file$ EndIf End If Forever CloseDir myDir |
Ответ: WorldEditor v.1.0
Что то не работает!
Да и на сколько я знаю то команда RSet и LSet просто дополняет строку пробелами с права или с лева!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot