![]() |
Указатели и ссылки
Привет, друзья! Решил изучить С++, и наткнулся на довольно интересную вещь под названием "указатели и ссылки". Вообщем, если вам не составит труда, то помогите разобраться с этой темой. Зараннее спасибо!
|
Ответ: Указатели и ссылки
Пожалуй, тебе стоит быть более конкретным :-)
|
Ответ: Указатели и ссылки
Будет незаменима книга Герберта Шилдта "Полный справочник по C++. Четвёртое издание" (именно четвёртое!). Вопросы сами собой отпадут. И на будущее, у тебя обязательно должен стоять MSDN (я предпочитаю старенький, 2003).
По теме, в и-нете полно информации. |
Ответ: Указатели и ссылки
ссылку не надо разименовывать.
ссылка не может быть нулевой. |
Ответ: Указатели и ссылки
Но ссылка может быть невалидной:
PHP код:
|
Ответ: Указатели и ссылки
или вот так
Цитата:
|
Ответ: Указатели и ссылки
стоп. Я же тебе по асе объяснял
|
Ответ: Указатели и ссылки
Кто не знал ассемблера (с различными методами косвенной адресации), тот до конца так и не поймет физического смысла указателей и ссылок! ИМХО. Еще знание ассемблера полезно для понимания разных вызовов ф-ий типа far pascal или callback...
|
Ответ: Указатели и ссылки
Ты че, совсем отсталый? Ассемблер - это старье, как и С! Пруфлинк
|
Ответ: Указатели и ссылки
Бла-бла-бла... ассемблер -это основа основ. Его знание или хотя бы иметь представление о нем - очень полезная вешь!
|
Ответ: Указатели и ссылки
зачем ??
|
Ответ: Указатели и ссылки
надо быть мегагением, чтобы обойти оптимизирующий компилятор на ассемблере.
ни один человек не сможет помнить про промахи кэша, подгрузки страниц памяти, предугадывания и проче-прочее, с чем вполне сносно справляется компилятор. согласен, на асме можно переписать какую нибудь специфическую процедуру, но, мое имхо, ЗНАТЬ асм не обязательно, для нормального кодинга. Цитата:
|
Ответ: Указатели и ссылки
я хотел просто сказать, что знание асма (даже начальное) поможет в понимании природы указателей и ссылок... , а еще неплохо бы знать как устроена оперативная память и как процессор выполняет косвенную адресацию! Очень редкие языки имеют указатели... и это усложняет их изучение для новичков по сравнению с "обычными " языками.... Раз уж взялись за С (С++) , то советую все-таки для кругозора почитать немного про ассемблер...
|
Ответ: Указатели и ссылки
Кароче ссылка - это целая константа равная адресу ячейки,где храница некая переменная (объект).
А указатель - это переменная (физическая ячейка памяти), которая содержит адрес ячейки некой другой переменной (объекта). Вроде так...? На слух сложно понять... Гы-ы-ы...:) |
Ответ: Указатели и ссылки
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot