forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Указатели и ссылки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13143)

Hurrit 16.08.2010 01:25

Указатели и ссылки
 
Привет, друзья! Решил изучить С++, и наткнулся на довольно интересную вещь под названием "указатели и ссылки". Вообщем, если вам не составит труда, то помогите разобраться с этой темой. Зараннее спасибо!

johnk 16.08.2010 12:09

Ответ: Указатели и ссылки
 
Пожалуй, тебе стоит быть более конкретным :-)

Harter 16.08.2010 12:30

Ответ: Указатели и ссылки
 
Будет незаменима книга Герберта Шилдта "Полный справочник по C++. Четвёртое издание" (именно четвёртое!). Вопросы сами собой отпадут. И на будущее, у тебя обязательно должен стоять MSDN (я предпочитаю старенький, 2003).
По теме, в и-нете полно информации.

HolyDel 16.08.2010 17:16

Ответ: Указатели и ссылки
 
ссылку не надо разименовывать.
ссылка не может быть нулевой.

Knightmare 16.08.2010 17:44

Ответ: Указатели и ссылки
 
Но ссылка может быть невалидной:
PHP код:

int pointer = new int();
int reference = *pointer;
delete pointer;
int value reference// FFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-! 


jimon 16.08.2010 19:04

Ответ: Указатели и ссылки
 
или вот так
Цитата:

int * pointer = nullptr;
int & reference = *pointer;
int value = reference; // FFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-!

Randomize 31.08.2010 08:15

Ответ: Указатели и ссылки
 
стоп. Я же тебе по асе объяснял

Morganolla 31.08.2010 22:53

Ответ: Указатели и ссылки
 
Кто не знал ассемблера (с различными методами косвенной адресации), тот до конца так и не поймет физического смысла указателей и ссылок! ИМХО. Еще знание ассемблера полезно для понимания разных вызовов ф-ий типа far pascal или callback...

.Squid 31.08.2010 23:01

Ответ: Указатели и ссылки
 
Ты че, совсем отсталый? Ассемблер - это старье, как и С! Пруфлинк

Morganolla 31.08.2010 23:36

Ответ: Указатели и ссылки
 
Бла-бла-бла... ассемблер -это основа основ. Его знание или хотя бы иметь представление о нем - очень полезная вешь!

IGR 01.09.2010 18:23

Ответ: Указатели и ссылки
 
зачем ??

HolyDel 01.09.2010 18:29

Ответ: Указатели и ссылки
 
надо быть мегагением, чтобы обойти оптимизирующий компилятор на ассемблере.

ни один человек не сможет помнить про промахи кэша, подгрузки страниц памяти, предугадывания и проче-прочее, с чем вполне сносно справляется компилятор.
согласен, на асме можно переписать какую нибудь специфическую процедуру, но, мое имхо, ЗНАТЬ асм не обязательно, для нормального кодинга.

Цитата:

far pascal или callback...
fastcall \ stdcall ?

Morganolla 01.09.2010 22:11

Ответ: Указатели и ссылки
 
я хотел просто сказать, что знание асма (даже начальное) поможет в понимании природы указателей и ссылок... , а еще неплохо бы знать как устроена оперативная память и как процессор выполняет косвенную адресацию! Очень редкие языки имеют указатели... и это усложняет их изучение для новичков по сравнению с "обычными " языками.... Раз уж взялись за С (С++) , то советую все-таки для кругозора почитать немного про ассемблер...

Morganolla 01.09.2010 22:26

Ответ: Указатели и ссылки
 
Кароче ссылка - это целая константа равная адресу ячейки,где храница некая переменная (объект).
А указатель - это переменная (физическая ячейка памяти), которая содержит адрес ячейки некой другой переменной (объекта).
Вроде так...? На слух сложно понять... Гы-ы-ы...:)

baton4ik 01.09.2010 22:29

Ответ: Указатели и ссылки
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 160660)
я хотел просто сказать, что знание асма (даже начальное) поможет в понимании природы указателей и ссылок...

Вообще-то это:
Цитата:

Сообщение от .Squid
Ты че, совсем отсталый? Ассемблер - это старье, как и С! Пруфлинк

был сарказм. Ваш кэп.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot