forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как сделать? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13155)

TxN 17.08.2010 23:01

Как сделать?
 
Уважаемые гуру блица!
Есть вопрос:
Допустим, у меня есть объект, например кубик, и я хочу, чтобы напротив выбранной мною стороны кубика появился еще один такой же кубик. Полигон, как я понимаю, можно выбрать через cameraPick(), а что делать дальше?
Вот картинка для пояснения:



И еще: как относится physX к очень большому количеству объектов, если они не взаимодействуют между собой (имеют массу 0 ) просто идея небольшая возникла, хочу попрактиковаться.

Randomize 17.08.2010 23:06

Ответ: Как сделать?
 
CameraPick
PickedEntity
PickedX, PickedY, PickedZ
PickedNX, PickedNY, PickedNZ
AlignToVector

Читаем про все команды вдумчиво.

Цитата:

И еще: как относится physX к очень большому количеству объектов, если они не взаимодействуют между собой (имеют массу 0 ) просто идея небольшая возникла, хочу попрактиковаться.
Идея хорошая. PhysX относится тоже хорошо.

TxN 17.08.2010 23:37

Ответ: Как сделать?
 
Спасибо! Буду курить справку по векторам =) У меня просто с ними не очень хорошо ладится, геометрию плохо знаю)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot