![]() |
Как сделать?
Уважаемые гуру блица!
Есть вопрос: Допустим, у меня есть объект, например кубик, и я хочу, чтобы напротив выбранной мною стороны кубика появился еще один такой же кубик. Полигон, как я понимаю, можно выбрать через cameraPick(), а что делать дальше? Вот картинка для пояснения: ![]() И еще: как относится physX к очень большому количеству объектов, если они не взаимодействуют между собой (имеют массу 0 ) просто идея небольшая возникла, хочу попрактиковаться. |
Ответ: Как сделать?
CameraPick
PickedEntity PickedX, PickedY, PickedZ PickedNX, PickedNY, PickedNZ AlignToVector Читаем про все команды вдумчиво. Цитата:
|
Ответ: Как сделать?
Спасибо! Буду курить справку по векторам =) У меня просто с ними не очень хорошо ладится, геометрию плохо знаю)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot