![]() |
HELP!!!
Такая ерунда... попробую объяснить...
взял туториал по созданию FPS на этом сайте и решил вставить туды свой уровень....создал его в 3dmax6, пипелайном сконвертировал в Б3Д... загрузи в игру сначала лоадмешем, потом лоаданиммешем... так вот... проблема... в месте где был создан игрок выстрелы создаются в правильном месте и в нужном направлении, но при перемещении в другое место - выстрелы создаются, по моему, в месте где был создан игрок, с направлением вообще не понятно....причем проблема появляется не сразу после начала движения, а на определенном растоянии от точки создания и в зависимости от направления.... как решить проблему...помогите, а то работа встает.... :( |
Re: HELP!!!
Кидай архив с кодом (а ещё лучше - и с моделями)
|
Re: HELP!!!
если я правельно понял то тебе надо создать привязку появления выстрелов к координатам перса с помощью Positionentity объект выстрела, EntityX#(объект перса),Entityy#(объект перса),Entityz#(объект перса)+высота на которой производятся выстрелы.
а вообще покажи код. |
Re: HELP!!!
Вложений: 2
в примере создания fps (es_fps_7) перед функцией создания игрока вставить следующий код...
level=LoadMesh("level2.b3d") EntityType level,TERRT EntityPickMode level,2 >>create_user() типа модель уровня в аттаче выйдите за пределы уровня или походите по уровню и постреляйте.... сами все увидете... |
Re: HELP!!!
Как говорят наши немецкие коллеги:"Ales klar".
http://www.boolean.name/showthread.p...5572#post15572 |
Re: HELP!!!
А может лучше даже так... или на ротацию не влияет? Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#) s.shot=New shot s\entity=CopyEntity(shot_sprite) PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1 RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1 EntityType s\entity,SHOTT Return True End Function |
Re: HELP!!!
2GoodWin: можно и так. Просто для спрайта, я думаю, не критично.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot