forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   HELP!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1316)

GoodWin 16.08.2006 11:57

HELP!!!
 
Такая ерунда... попробую объяснить...
взял туториал по созданию FPS на этом сайте и решил вставить туды свой уровень....создал его в 3dmax6, пипелайном сконвертировал в Б3Д... загрузи в игру сначала лоадмешем, потом лоаданиммешем...
так вот... проблема... в месте где был создан игрок выстрелы создаются в правильном месте и в нужном направлении, но при перемещении в другое место - выстрелы создаются, по моему, в месте где был создан игрок, с направлением вообще не понятно....причем проблема появляется не сразу после начала движения, а на определенном растоянии от точки создания и в зависимости от направления....
как решить проблему...помогите, а то работа встает.... :(

impersonalis 16.08.2006 12:24

Re: HELP!!!
 
Кидай архив с кодом (а ещё лучше - и с моделями)

Akima 16.08.2006 12:41

Re: HELP!!!
 
если я правельно понял то тебе надо создать привязку появления выстрелов к координатам перса с помощью Positionentity объект выстрела, EntityX#(объект перса),Entityy#(объект перса),Entityz#(объект перса)+высота на которой производятся выстрелы.

а вообще покажи код.

GoodWin 16.08.2006 14:09

Re: HELP!!!
 
Вложений: 2
в примере создания fps (es_fps_7) перед функцией создания игрока вставить следующий код...

level
=LoadMesh("level2.b3d")
EntityType level,TERRT
EntityPickMode level,2


>>create_user()

типа модель уровня в аттаче

выйдите за пределы уровня или походите по уровню и постреляйте.... сами все увидете...

impersonalis 16.08.2006 15:16

Re: HELP!!!
 
Как говорят наши немецкие коллеги:"Ales klar".
http://www.boolean.name/showthread.p...5572#post15572

GoodWin 16.08.2006 16:54

Re: HELP!!!
 
А может лучше даже так... или на ротацию не влияет?

Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot
s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
EntityType s\entity,SHOTT
Return True
End Function

impersonalis 16.08.2006 19:01

Re: HELP!!!
 
2GoodWin: можно и так. Просто для спрайта, я думаю, не критично.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot