forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   xLoadMesh и xLoadAnimMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13194)

maxturbo 24.08.2010 04:36

xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Почему при загрузке xLoadMesh модель отоброжается нормально, а когда грузишь ее через xLoadAnimMesh то черт пойми как!!!

Randomize 24.08.2010 05:36

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
ссылка.
После ознакомления с содежимым ссылки прочесть:
Почему идёт молва, что на этом форуме обижают новичков?
Да всё потому, что они сначала спрашивают, а только потом пробуют поискать.

google.com - адрес поисковика
forum.boolean.name - адрес форума
site: - команда для поиска инфы на определённом сайте

совмещаем:
LoadAnimMesh site:forum.boolean.name

Use it ;)
* хм... копирну ка это себе в подпись для науки.



maxturbo 24.08.2010 05:57

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Вложений: 2
Первый xLoadMesh тоесть нормально
Второй xLoadAnimMesh не нормально

Randomize 24.08.2010 07:02

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Вложений: 2
Ах ты штрудель! Я же тебе писал доходчиво:
http://forum.boolean.name/showpost.p...03&postcount=6

AnimMesh это не одна модель! Это иерархия! И центр этой модели там где ты его поставил в 3dsmax`е!!! Посмотри как расставлены пивоты у модели.
И ещё. ResetXForm тоже не забывай делать.

Вложение 11029Вложение 11030

Блджад как же меня задолбало писать это каждому. Про аниммеши уже раз 5 ,точно, пиcал!
:''(( совсем чужой труд не ценят. и нафига я вобще время своё только трачу.


maxturbo 24.08.2010 07:12

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Там все нормально :) Скорей всего мне надо будет к каждому чилду применять уже body и к каждый чилд отдельно масштабировать, вот только еще вот в чем проблема!
На Blitz3D у меня была функция она считывала все чилды модели
Но вот на ксорсе она выдает ошибку и указывает на CountChildren(ent)
Код:

Function ChildModels(ent)
For i=1 To xCountChildren(ent)       
child=xGetChild(ent,i)
name$=Lower(xEntityName(child))
If Instr(name$,"box01")

EndIf
End Function


Randomize 24.08.2010 07:17

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Цикл начинаем с нуля и соответственно от общего числа онимаем 1.
PHP код:

For i=0 To xCountChildren(ent)-

Зыж. Модельку приложи

maxturbo 24.08.2010 07:24

Не робит все равно указывает на xCountChildren
Вот модель собственно

Пардон, усе оаботает :) спс

maxturbo 24.08.2010 08:13

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Что то все равно не получается!!!
Все в куче получается, а не так как расставлено в 3D Max'e
Вот файл в формате 3D Max

maxturbo 24.08.2010 10:35

Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
 
Вопрос такой!!!
Делаю считыване чилдов и к ним ко всем сразу хочу применить физ модель
собственно функция считывания чилдов
Код:

Function ChildModels(ent)
If xCountChildren(ent) > 0
For childcount = 0 To xCountChildren(ent) -1
        child = xGetChild(ent,childcount)
        level_body=CreateTrimesh(child)
Next
EndIf 
End Function

Функция создания Trimesh'a
Код:

Function CreateTrimesh(mesh,mass#=0)
If mesh <> 0
        Local VBs = xGetMeshVB(mesh)
        Local VB_sizes = xGetMeshVBSize(mesh)
        Local IBs = xGetMeshIB(mesh )
        Local IB_sizes=xGetMeshIBSize(mesh)
        Local Trimesh=pxCreateTriMesh(VBs, IBs, VB_sizes, IB_sizes, mass)
        Return Trimesh
End If
End Function

Но почему то выходит ошибка отправить отчет компание майкрасофт!!! Что не так я делаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot