![]() |
xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Почему при загрузке xLoadMesh модель отоброжается нормально, а когда грузишь ее через xLoadAnimMesh то черт пойми как!!!
|
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
|
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Вложений: 2
Первый xLoadMesh тоесть нормально
Второй xLoadAnimMesh не нормально |
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Вложений: 2
Ах ты штрудель! Я же тебе писал доходчиво:
http://forum.boolean.name/showpost.p...03&postcount=6 AnimMesh это не одна модель! Это иерархия! И центр этой модели там где ты его поставил в 3dsmax`е!!! Посмотри как расставлены пивоты у модели. И ещё. ResetXForm тоже не забывай делать. Вложение 11029Вложение 11030 |
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Там все нормально :) Скорей всего мне надо будет к каждому чилду применять уже body и к каждый чилд отдельно масштабировать, вот только еще вот в чем проблема!
На Blitz3D у меня была функция она считывала все чилды модели Но вот на ксорсе она выдает ошибку и указывает на CountChildren(ent) Код:
Function ChildModels(ent) |
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Цикл начинаем с нуля и соответственно от общего числа онимаем 1.
PHP код:
|
Не робит все равно указывает на xCountChildren
Вот модель собственно Пардон, усе оаботает :) спс |
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Что то все равно не получается!!!
Все в куче получается, а не так как расставлено в 3D Max'e Вот файл в формате 3D Max |
Ответ: xLoadMesh и xLoadAnimMesh
Вопрос такой!!!
Делаю считыване чилдов и к ним ко всем сразу хочу применить физ модель собственно функция считывания чилдов Код:
Function ChildModels(ent) Код:
Function CreateTrimesh(mesh,mass#=0) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot