![]() |
Rhino3D + Lightmap
Попробовал на днях Rhino3D 4.0 и решил отказаться от создания уровней в 3DWorldStudio в пользу носорога. Но встал вопрос с освещением, а точнее с экспортом меша уровня с лайтмэпами. Подскажите пожалуйста простую узкоспециализированную и достаточно мощную программу для создания реалистичных карт освещения для загруженных моделей? Кажется для этого была хорошая программа Giles (или как-то так), но в гугле не смог ее найти (видимо неправильно указал название). Если у кого есть ее последняя версия с кряком - буду премного благодарен за ссылку на архив. Ну и если есть на примете другие подобные программы.
Заранее спасибо! |
Ответ: Rhino3D + Lightmap
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
Вложений: 1
Кряк и не нужен..он ушел в бесплатный софт.Что бы зарегистрировать просто введи в имя giles а в пароль freeware....вроде так.Если не сработало -отпиши,скажу точно.
Офф сайт Джилесса недоступен, так что ты просто не мог его просто так найти.:) Вложение 11036 |
Ответ: Rhino3D + Lightmap
Спасибо большое обоим! :D Сейчас попробую!
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
Спасибо, все вроде бы работает, вот только не пойму как сами лайтмапы делать %) Сначала пробовал на загружаемых моделях, потом на примитивах самой программы - жму на рендер теней - выскакивает окошко со статусбаром процесса и тут же исчезает. На моделях тени не появляются. Проверял на двух кубах (один на другом) и омни-источнике. Не могли бы вы дать ссылку хоть на какой-нибудь туториал по программе?
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
Чтобы тени запеклись, нужно чтобы на всех мешах были хоть какиенить материалы.
Amatsu к чему все эти извраты с рино и 3двс?) ты же вроде-бы с максом дружишь :) |
Ответ: Rhino3D + Lightmap
В том то и дело что никогда не дружил :) А сейчас ни времени ни желания учиться ради одних лишь теней. Спасибо всем за советы, вчера разобрался с материалами, тени красивые, буду делать уровни :)
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
Аа где ты персонажей делал и меха?)
|
Ответ: Rhino3D + Lightmap
В Rhino 3.0, а анимировал и текстурил в Милке 1.8.4. Просто третий носорог очень криво работал с тайлингом, потому мысль о создании в нем уровней приходилось отметать, а четвертый вполне для этого подходит :) Если добавить к этому очень удобный интерфейс для работы со сплайнами - можно весьма красивую архитектуру лепить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot