![]() |
loadmesh и loadanimmesh
Вопрос такой.
Можно ли сделать: a=loadmesh("1.b3d") и потом перевести в как бы animmesh что бы искать чилды и обратно ? :) P.S извращение .. ну тримешь создать из animmesh нельзя, а удалить чилд можно тока в animesh.. задача просто в нужный момент удалить ненужный чилд и создать тримеш уже из новом модели |
Ответ: loadmesh и loadanimmesh
Чито за извращение?
|
Ответ: loadmesh и loadanimmesh
ну наверно какое то разрушение карты имеется ввиду... Если да и динамики от этого не ожидается, то возможно надо тримеши создавать из чилдов, а не из целого меша (возможно сморозил глупость :) ), что бы потом можно было удалять что нужно.
|
Ответ: loadmesh и loadanimmesh
ну это уже попробывал... подтормаживает...
у меня была идея такая при попадании в *block* убираем весь тримеш конвертируем *block* в аним.. ищем чилды в радиусе попадания копируем их (создаем для них физ тела) а старые удаляем, а потом обратно *block* в меш и создаем тримеш что то типо этого :) |
Ответ: loadmesh и loadanimmesh
Нельзя конвертнуть mesh в animmesh.
Mesh - это цельный entity и блиц просто не будет знать, как его на что делить. А вот склеить всё можно и это процесс "в один конец" |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot