forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   loadmesh и loadanimmesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13246)

Spy4433 29.08.2010 16:21

loadmesh и loadanimmesh
 
Вопрос такой.
Можно ли сделать:

a=loadmesh("1.b3d")
и потом перевести в как бы animmesh что бы искать чилды
и обратно ? :)

P.S извращение .. ну тримешь создать из animmesh нельзя, а удалить чилд можно тока в animesh.. задача просто в нужный момент удалить ненужный чилд и создать тримеш уже из новом модели

Nex 29.08.2010 16:43

Ответ: loadmesh и loadanimmesh
 
Чито за извращение?

St_AnGer 29.08.2010 17:11

Ответ: loadmesh и loadanimmesh
 
ну наверно какое то разрушение карты имеется ввиду... Если да и динамики от этого не ожидается, то возможно надо тримеши создавать из чилдов, а не из целого меша (возможно сморозил глупость :) ), что бы потом можно было удалять что нужно.

Spy4433 29.08.2010 17:25

Ответ: loadmesh и loadanimmesh
 
ну это уже попробывал... подтормаживает...
у меня была идея такая

при попадании в *block*
убираем весь тримеш
конвертируем *block* в аним..
ищем чилды в радиусе попадания
копируем их (создаем для них физ тела)
а старые удаляем,
а потом обратно *block* в меш и создаем тримеш

что то типо этого :)

ABTOMAT 29.08.2010 17:54

Ответ: loadmesh и loadanimmesh
 
Нельзя конвертнуть mesh в animmesh.
Mesh - это цельный entity и блиц просто не будет знать, как его на что делить.
А вот склеить всё можно и это процесс "в один конец"


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot