forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Модификация Террейна. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13248)

Ganociy 29.08.2010 23:20

Модификация Террейна.
 
Ребят, тут возник у меня вопрос. Делаю я редактор, ну и естественно создаю инструмент для создания вершин и впадин. Вы знаете где - нибудь в сети такой урок или инструкцию. Знаю что делается это через команду ModifyTerrain. В хелпе мне что - то не понятно. У самого не выходит.
Может кто - то с этим сталкивался и сможет объестнить?.. Иль ссылку где это есть может дать.

L.D.M.T. 29.08.2010 23:28

Ответ: Модификация Террейна.
 
http://x3dgames.net.ru/soft.htm

качай TerritoryX3D, исходный код прилагается...

Ganociy 29.08.2010 23:35

Ответ: Модификация Террейна.
 
Ой! Очень спасибо!))) Как проект?

Ganociy 29.08.2010 23:44

Ответ: Модификация Террейна.
 
А есть проще?

St_AnGer 29.08.2010 23:46

Ответ: Модификация Террейна.
 
хм... Если мне память не изменяет, то помоему в стандартном примере блица Castle при взрыве создавалась впадина в террейне. Посмотри, может поможет чем

IGR 30.08.2010 00:17

Ответ: Модификация Террейна.
 
прошло 9 минут.. И уже нужно Проще ??
Тогда отключи в своем редакторе возможность редактировать террейн !!

Crayzi 30.08.2010 01:15

Ответ: Модификация Террейна.
 
Эт не сложно, вот я тут когдато чтото мутил... непомню уже что да как, но если возможно то что надо... Правда там половину наверное надо кильнуть, но общий смысл думаю понять можно...
Код:

Function Map_1()

If GD=0
        GD=GD+1
        MapHeights=CreateBank(64)
        terra_size=64
        x_scale=1
        y_scale=50
        z_scale=1
        terra=CreateTerrain(terra_size)
        PositionEntity terra,-16,0,-16
        ScaleEntity terra,x_scale,y_scale,z_scale
        grass_tex=LoadTexture("images/pp.bmp")
        EntityTexture terra,grass_tex
EndIf

If GW<64
        ModifyTerrain terra,GW,GH,0.03
        ModifyTerrain terra,GW,GH+1,0.03
        ModifyTerrain terra,GW,GH+63,0.03
        ModifyTerrain terra,GW,GH+64,0.03
        GW=GW+1
EndIf
If GW=64 And GH<64
        ModifyTerrain terra,GW-1,GH,0.03
        ModifyTerrain terra,GW,GH,0.03
        ModifyTerrain terra,GW-63,GH,0.03
        ModifyTerrain terra,GW-64,GH,0.03
        GH=GH+1
EndIf
;???????????????????????????????????? ?????????
If ModTer1=0
        ModifyTerrain terra,12,12,0.075
        ModTer1=1
EndIf
If GH<10
        ModifyTerrain terra,12,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,13,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,14,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,15,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,16,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,17,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,18,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,19,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,20,GH+12,0.07
        ModifyTerrain terra,21,GH+12,0.07
EndIf

;????????????????????????????????????

If MG<128
        MG=MG+1
        Map_1()
EndIf




End Function

П.с. Не критикуйте, я щас сам с ужасом сморю на это чУдо)))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot