![]() |
Окантовка трехмерной фигуры
Есть трехмерный объект. Есть двумерный курсор. Вопрос в следующем: каким образом при наведении курсора на модельку рисовать окантовку любого цвета вокруг объекта? Нужен контур с одной стороны... :dontknow:
Мой "гениальнейший" вариант - ставить в те же координаты модели копию, немного скалить и красить в яркий цвет. Больше ничего на ум не идет. :( Заранее спасибо за подсказки. :) |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
Думаю -твой вариант - самое очевидное решение.
Ну только что - у модели-контура полигонов поуменьшить. А так - нормально, имхо. да-да.. |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
Вот я пока ждал ответа, попробовал этот вариант. Пришлось делать второй объект прозрачным (0.5) иначе он вообще перекрывает первую модель. В таком случае цвет исходной модели тоже меняется, ведь обводку я покрасил. Так получается "подсветка" своеобразаная. Но это ладно, вроде нормально смотрится.
Теперь возникла еще проблемка. Нужно чтобы при наведении курсора все это происходило. Я скрываю "окантовку" а потом в цикле собираюсь ее показать. Вопрос на миллион: какой оператор эквивалентен "MouseOver'у"? Или может вообще нужно координаты курсора и объекта сверять? :dontknow: Не знаю как реализовать конструкцию из событий (иф, тзен), чтобы при наведении курсора........ см. выше. Ну и еще, пожалуй, поинтересуюсь. Можно ли как-то программно уменьшить кол-во поликов модели или следует вообще в редакторе копию сделать для окантовки? Заранее благодарю. :@ Да и еще. Я пытаюсь собрать классическую адверчуру, так что вопросов много намечается. Вы там если что, поделикатнее намекните :lol: , мол достал совсем :lol: . |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
про курсор это entitypick,вот ссылка
p.s.и ещё не забудь поблагодари impa ;) |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
Цитата:
Сейчас разбираюсь по ссылке. 8)Ссылка увы не помогла, я испугался того, что там было расписано :) . Так-с. Получилось. Благодаря сборнику программ журнала Blitz etc и вам. Код:
picked=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
сделай FlipMesh этой твоей дополнительной фигуре и будет тебе окантовка
|
Re: Окантовка трехмерной фигуры
здорово! ;)
|
Re: Окантовка трехмерной фигуры
И так, в общем есть команда PickedEntity, точнее вот пример:
Код:
if PickedEntity()=mesh mesh2 - это копия мэша. Cовет по копии сделай ей вот эти настройки: Код:
FlipMesh mesh2 http://boolean.name/showthread.php?t=1319 Оффтоп: Вот делаю этот проект, и даже ни кто не глянул, не скачал его, не посмотрел, и топик пустует, тока один ответ был, и то не по проекту :dontknow: Вот так вот... |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
MoKa
Про некоторые дополнительные настройки спасибо. Припарентить я сам не додумался. Кстати, я уже скачивал твой редактор. У меня это дело жутко тормозит (видеокарточка - 16 мб). Так что оценить не сумел. Увы, сужу только по скринам :ok: . |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
Там на 3 скрине есть выделеный дом (при выделенности синий), и "наведённое" бревно (при наведении зелёный).
Хех у меня 32Мб :) Можешь рассказать о планах твоего задуманного? Если не хочешь всем, то хоть в личку кинь =) |
Re: Окантовка трехмерной фигуры
MoKa
Цитата:
Цитата:
|
Re: Окантовка трехмерной фигуры
|
Re: Окантовка трехмерной фигуры
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot