![]() |
Blitz3D SDK возможности окна
Добрый день!
Вопрос при использовании Blitz SDK, в среде C++. Хочу создать стандартное окно с стандартными инструментами Windows (меню строка состояния, панель инструментов, но при этом что бы в окне отображалось трехмерная сцена, это возможно? |
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
Да.. просто убери шапку и бордюры у блицевского окна, а потом припаренти его к своему окну)
|
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
насколько я понимаю это можно сделать через WinAPI, а какие функции хотя бы просто названия?
|
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
вроде бы SetWindowLong и SetParent:)
|
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
Спасибо буду пробовать.
|
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
А нельзя по средствам того же WinApi добавить меню в окно Blitz, пробую но почему то не получается, вот код
HWND hWnd=GetForegroundWindow(); HMENU hMenu; hMenu=GetMenu(hWnd); if (hMenu!=NULL) { hMenu=CreateMenu(); } |
Ответ: Blitz3D SDK возможности окна
Получилось? вот код SetMenu();
HWND hWnd=GetForegroundWindow(); HMENU hMenu; hMenu=CreateMenu(); InsertMenu(hMenu,11,false,false,"Файл"); InsertMenu(hMenu,12,false,true,"Правка"); InsertMenu(hMenu,13,false,true,"Вид"); SetMenu(hWnd,hMenu); необходимо в конце использовать функцию для отображения созданного меню |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot