forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   [?] Voxsels ... воксельная графика !? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13367)

polopok 17.09.2010 22:24

[?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
как такое реализовать средствами блитца ? :bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=1sfWYUgxGBE&feature=player_embedded

DeeJex 17.09.2010 22:33

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Просто массивы кубиков/спрайтов.
Вот только сделать воксельную 3д модель будет проблемно.

Gector 17.09.2010 22:44

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Никак.
А нафига оно вообще надо?:-D Помоему плюсов и минусов у вокселей ничуть не ровно столько же сколько у полигональной графы. И упаси господь такое писать на блице))).

DeeJex 17.09.2010 23:09

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 162455)
Помоему плюсов и минусов у вокселей ничуть не ровно столько же сколько у полигональной графы.

Плюсы вокселей:
+Возможность фотореалистичного рейтрейсинга
+Никаких обманов зрения, реальная фотореалистичность!
+Можно моделить полную расчлененку людей :)
Минусы:
-Сложности моделирования
-Черезвычайная ресурсоемкость
-Для физики кажется прийдется пользоваться стандартными векторными моделями
В общем, воксели - будущее.

Мне одна гадалка по-секрету сказала: когда будут писать Матрицу, будут комбинировать вокслели и полигоны ;)

Gector 17.09.2010 23:15

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Хотя если подумать то переход воксели выгоден производителям железа. Практической пользы - ни черта, но вектор развития есть. Соответственно больше бабла с народа.

IGR 18.09.2010 01:33

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
нужно еще заманить юзеров на переход на воксельное железо !!
Оч важная позиция в этом - игры !! Много игр счас фотореаличстичных на воксельных движках ?? (я незнаю больше чем 0) !!
Так что воксели и геймдев пока далековато !!

polopok 18.09.2010 02:37

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
насчёт игр вот :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2224098
параллельная тема с примерами и ссылками :
http://blitzmax.ru/index.php?topic=2488.0

polopok 18.09.2010 05:36

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
как вам такое ? http://www.youtube.com/watch?v=bwFDX...eature=related

Taugeshtu 18.09.2010 13:18

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Один вопрос: где ты там увидел воксели?))
Нецелесообразность использования вокселей по пунктам:
  • Нет приспособленного для работы с ними железа
  • Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти
  • Трудности текстурирования (если 1 воксель хранит свой цвет, то обрабатываемый/хранимый массив данных существенно возрастает)
  • Несовместимость с существующим конвеером производства 3д контента (читай: придется переучивать миллионы художников)
  • Несовместимость с существующими шейдерными эффектами (за исключением пожалуй пост-эффектов) - нормалмэппингом, POM
  • Практически полное отсутствие алгоритмов анимации

Outcast: игра 1999 года, тогдашние процессоры могли состязаться с видеокартами в скорости рендера (если мне не изменяет память), тогда были рождены воксели и тогда же они умерли - пришли видеокарты, которые оказались значительно более удобным способом рендера нежели процессор.

Amatsu 18.09.2010 16:19

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Хочешь юзать воксели - учи С++, может что-нить толковое и родишь.

DeeJex 18.09.2010 16:24

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 162547)
Нет приспособленного для работы с ними железа
Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти

Я же сказал - будущее, в 1990 году тоже самое говорили про полигональную графику.
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 162547)
Практически полное отсутствие алгоритмов анимации

Нет. Будет привязка костей.

Mr_F_ 18.09.2010 16:27

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Цитата:

+Никаких обманов зрения, реальная фотореалистичность!
в voxelstein все серьёзно лодится в зависимости от дистанции. т.е. дальние воксели крупнее ближних. чтобы было столько вокселей, сколько достаточно чтобы вся картинка была абсолютно четкой на всех дистанциях, понадобятся такие мощности, которые мы ещё совсем не скоро увидим.

polopok 18.09.2010 16:46

Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 162547)
Один вопрос: где ты там увидел воксели?))
Нецелесообразность использования вокселей по пунктам:
  • Нет приспособленного для работы с ними железа
  • Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти
  • Трудности текстурирования (если 1 воксель хранит свой цвет, то обрабатываемый/хранимый массив данных существенно возрастает)
  • Несовместимость с существующим конвеером производства 3д контента (читай: придется переучивать миллионы художников)
  • Несовместимость с существующими шейдерными эффектами (за исключением пожалуй пост-эффектов) - нормалмэппингом, POM
  • Практически полное отсутствие алгоритмов анимации

Outcast: игра 1999 года, тогдашние процессоры могли состязаться с видеокартами в скорости рендера (если мне не изменяет память), тогда были рождены воксели и тогда же они умерли - пришли видеокарты, которые оказались значительно более удобным способом рендера нежели процессор.

в восьмом посте конечно нет вокселей привёл пример современной игры.
если в 1999 году сделали такое на тех процессорах с той памятью ,то сейчас можно сделать намного лучще ! ведь так?:4to:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot