![]() |
click в 3d
вот моя прога прокрутки карты(как в стратегиях):
Include "start.bb" Global camera plane = CreatePlane() plane_tex = LoadTexture("gfx\plane.jpg" ![]() EntityTexture plane,plane_tex EntityAlpha plane,0.4 EntityType plane,OBSTACLE camera = CreateCamera() PositionEntity camera,0,16,-10 TurnEntity camera,60,0,0 CameraZoom camera,2 While Not KeyHit(1) x=MouseX() y=MouseY() scrollmap() UpdateWorld RenderWorld Rect x,y-3,1,7 Rect x-3,y,7,1 Flip Wend Function scrollmap() x=MouseX() y=MouseY() If Y<10 MoveEntity camera,0,0.2,0.1155 End If If Y>760 MoveEntity camera,0,-0.2,-0.1155 End If If X<10 MoveEntity camera,-0.2,0,0 End If If X>1020 MoveEntity camera,0.2,0,0 End If End Function End Как мне узнать координату click'а мыши, не на экране, а на этом плане (карте) |
Re: click в 3d
PickedX# ( ) и т.п.
вслед за CameraPick ( camera,viewport_x#,viewport_y# ) |
Re: click в 3d
спасибо, уже нашёл ответ!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot