![]() |
Звездное небо
Я нашел на форуме тему http://forum.boolean.name/showthread...5+%ED%E5%E1%EE, в которой есть эта вещь, но там обсуждение идет о другом, поэтому заделал тему здесь.
Как сделать звездное небо в космосе. Я видел еще старый пример, где это сделано было сферой, но беда в том, что хочу также сделать наподобии маленькой модели солнечной системы, поэтому сферу приходится делать большой, но когда она слишком огромна, то рендер просто не рисует ее из-за ограничений. Как правильно сделать? Сделать небольшую сферу и тупо прикрепить ее к камере, чтобы она тащилась вслед за камерой и создавалось впечатление, что вокруг действительно звезды или какие-то еще есть способы? Оч. хочется сделать реалистичнее. И если хочется сделать, чтобы здезды иногда сверкали, надо делать текстуру динамичной или хватит просто спрайта на границе сферы? И еще вопрос по туманностям. Они в принципе похожи на облака. Только как бы их сделать, не кинете ссылку, где делаются облака, как для авиасимулятора? Есть конечно безумная идея делать из с помощью частиц, больших частиц, правда, как к этому приступить, пока не знаю. |
Ответ: Звездное небо
Ну возможно Skybox'ы тебе помогут?
|
Ответ: Звездное небо
А как быть с размерами неба? Тянуть сферу/бокс за камерой или как-нибудь еще? Или весь мир сжать до нужного объема?
|
Ответ: Звездное небо
Тягаешь небо за камерой и рисуешь его в первую очередь. Затем уже остальные объекты сцены.
|
Ответ: Звездное небо
Цитата:
Код:
st=CreateSphere() |
Ответ: Звездное небо
А зачем EntityOrder? Без специального обоначения порядка и так хорошо вроде:dontknow:
А как быть например с туманностями, если они выйдут за педелы сферы, то звезды на тексе, которые закрывали будут видны. Может спрайтом закрывать? Ну это я конечно сильно загнул. Так хотя бы сделать. За звездное небо большое спасибо. |
Ответ: Звездное небо
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Звездное небо
Камрады с небом разобрался, спасибо!
Теперь пытаюсь заделать туманности. Тут одна проблемма - не могу даже в голове представить, как их рисовать. Есть идея делать спрайтами. Но как обозначать границы, где должна быть туманность я не знаю. Есть опять же идея попробовать ограничить туманность сферической границей и рандомно туда шугать спрайты. Но хотелось бы зделать как бы тянущуюся откуда то туманность, тогда опять же можно сделать набор границ-сфер по пути или большую границу-цилиндр. Выдвинутая идея пойдет? Или есть какой-то нормальный способ. |
Ответ: Звездное небо
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Звездное небо
О, спасибо пригодятся :)
Но цель выводить туманности, как объек... в общем делаю пока небольшую сцену, где набор планет должен быть маленьких и вот рядом с какими-нибудь планетами туманности, как объемные облака. Вот и ломаю над этим голову :( Ну как в Space Empires, только в 3D. |
Ответ: Звездное небо
Классная програмка в которой можно создавать скайбоксы для космоса.
http://alexcpeterson.com/spacescape |
Ответ: Звездное небо
На счет облаков, а что если создать вторую сферу, натянуть на нее текстуру с облаками, сделать ее полупрозрачной и задать маленькую скорость вращения для реалистичности облаков?
|
Ответ: Звездное небо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot