forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Звездное небо (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13410)

kdm 26.09.2010 14:59

Звездное небо
 
Я нашел на форуме тему http://forum.boolean.name/showthread...5+%ED%E5%E1%EE, в которой есть эта вещь, но там обсуждение идет о другом, поэтому заделал тему здесь.

Как сделать звездное небо в космосе. Я видел еще старый пример, где это сделано было сферой, но беда в том, что хочу также сделать наподобии маленькой модели солнечной системы, поэтому сферу приходится делать большой, но когда она слишком огромна, то рендер просто не рисует ее из-за ограничений. Как правильно сделать? Сделать небольшую сферу и тупо прикрепить ее к камере, чтобы она тащилась вслед за камерой и создавалось впечатление, что вокруг действительно звезды или какие-то еще есть способы? Оч. хочется сделать реалистичнее. И если хочется сделать, чтобы здезды иногда сверкали, надо делать текстуру динамичной или хватит просто спрайта на границе сферы?
И еще вопрос по туманностям. Они в принципе похожи на облака. Только как бы их сделать, не кинете ссылку, где делаются облака, как для авиасимулятора? Есть конечно безумная идея делать из с помощью частиц, больших частиц, правда, как к этому приступить, пока не знаю.

Program23 26.09.2010 15:05

Ответ: Звездное небо
 
Ну возможно Skybox'ы тебе помогут?

kdm 26.09.2010 17:08

Ответ: Звездное небо
 
А как быть с размерами неба? Тянуть сферу/бокс за камерой или как-нибудь еще? Или весь мир сжать до нужного объема?

.Squid 26.09.2010 17:14

Ответ: Звездное небо
 
Тягаешь небо за камерой и рисуешь его в первую очередь. Затем уже остальные объекты сцены.

tormoz 26.09.2010 20:54

Ответ: Звездное небо
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 163256)
Тягаешь небо за камерой и рисуешь его в первую очередь. Затем уже остальные объекты сцены.

Код:

st=CreateSphere()
ScaleEntity st,5,5,5
FlipMesh st
EntityFX st,1
EntityOrder st,100
te=LoadTexture("st.jpg")
EntityTexture st,te


kdm 26.09.2010 21:52

Ответ: Звездное небо
 
А зачем EntityOrder? Без специального обоначения порядка и так хорошо вроде:dontknow:

А как быть например с туманностями, если они выйдут за педелы сферы, то звезды на тексе, которые закрывали будут видны. Может спрайтом закрывать? Ну это я конечно сильно загнул. Так хотя бы сделать.
За звездное небо большое спасибо.

EvilChaotic 26.09.2010 22:25

Ответ: Звездное небо
 
Цитата:

Сообщение от kdm (Сообщение 163275)
А зачем EntityOrder?

Цитата:

Сообщение от kdm (Сообщение 163275)
А как быть с туманностями, если они выйдут за педелы сферы?

////

kdm 29.09.2010 21:08

Ответ: Звездное небо
 
Камрады с небом разобрался, спасибо!
Теперь пытаюсь заделать туманности. Тут одна проблемма - не могу даже в голове представить, как их рисовать. Есть идея делать спрайтами. Но как обозначать границы, где должна быть туманность я не знаю. Есть опять же идея попробовать ограничить туманность сферической границей и рандомно туда шугать спрайты. Но хотелось бы зделать как бы тянущуюся откуда то туманность, тогда опять же можно сделать набор границ-сфер по пути или большую границу-цилиндр.
Выдвинутая идея пойдет? Или есть какой-то нормальный способ.

tormoz 30.09.2010 01:07

Ответ: Звездное небо
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kdm (Сообщение 163521)
Камрады с небом разобрался, спасибо!
Теперь пытаюсь заделать туманности. Тут одна проблемма - не могу даже в голове представить, как их рисовать. Есть идея делать спрайтами. Но как обозначать границы, где должна быть туманность я не знаю. Есть опять же идея попробовать ограничить туманность сферической границей и рандомно туда шугать спрайты. Но хотелось бы зделать как бы тянущуюся откуда то туманность, тогда опять же можно сделать набор границ-сфер по пути или большую границу-цилиндр.
Выдвинутая идея пойдет? Или есть какой-то нормальный способ.

Вложение 11407

kdm 30.09.2010 01:18

Ответ: Звездное небо
 
О, спасибо пригодятся :)
Но цель выводить туманности, как объек... в общем делаю пока небольшую сцену, где набор планет должен быть маленьких и вот рядом с какими-нибудь планетами туманности, как объемные облака. Вот и ломаю над этим голову :( Ну как в Space Empires, только в 3D.

Motorboy 09.10.2010 23:58

Ответ: Звездное небо
 
Классная програмка в которой можно создавать скайбоксы для космоса.
http://alexcpeterson.com/spacescape

ArtemkA 12.10.2010 09:03

Ответ: Звездное небо
 
На счет облаков, а что если создать вторую сферу, натянуть на нее текстуру с облаками, сделать ее полупрозрачной и задать маленькую скорость вращения для реалистичности облаков?

L.D.M.T. 13.10.2010 15:10

Ответ: Звездное небо
 
http://blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=2777


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot