![]() |
Развароты
Делаю игру на подобие MARIO как мне сделать чтоб игрок не давал задний ход , а разварачивался и шёл в другую сторону?(Чтоб поворачивался лицом в сторону движения).
|
Re: Развароты
Например попробуй так:
Если кнопка назад, то заюзай команду rotateentity и поверни куда тебе его нужно. ПОчтиай в хелпе rotateEntity! |
Re: Развароты
Да - самый простой вариант.
Ведь если игрок уже равзёрнут на нужный угол, то rotate ник чему не приведёт. Так что - юзай rotate. да-да.. |
Re: Развароты
Спасибо всем
|
Re: Развароты
Вот, если поможет:
[highlight=blitzbasic] Graphics3D 800, 600, 16, 2 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() PositionEntity cam, 0, 20, 0 RotateEntity cam, 90, 0, 0 lit=CreateLight() PositionEntity lit, 0, 10, 0 RotateEntity lit, 90, 0, 0 Global player=CreateCone (32) RotateEntity player, 90, 0, 0 Global orient=0 ;0 - up ;1 - right ;2 - down ;3 - left Global lim=0 Global turnstep=0 While Not KeyHit (1) moving%=0 If KeyDown (200) Then dir=0: moving=1 If KeyDown (208) Then dir=2: moving=1 If KeyDown (203) Then dir=3: moving=1 If KeyDown (205) Then dir=1: moving=1 If moving Then Move (dir) RenderWorld Flip Wend Function Move (dir) sign=0 stat=dir-orient lim=0 If stat=1 Or stat=-3 ;turn right lim=90 sign=2 ElseIf stat=-1 Or stat=3 ;turn left lim=-90 sign=-2 Else If stat<>0 Then lim=180: sign=2 ;turn around End If If lim TurnEntity player, 0, -sign, 0, 1 turnstep=turnstep+sign If turnstep=lim Then orient=dir: lim=0: turnstep=0 Else MoveEntity player, 0, .1, 0 ;move if dir=orient End If End Function End [/highlight] |
Re: Развароты
Очень большое спасибо за код!
|
Re: Развароты
alcoSHoLiK
|
Re: Развароты
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot