forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   LightMap (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13465)

Mr.Death 09.10.2010 20:48

LightMap
 
Не могу сделать лайтмапу http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
смотрю тут почти получалось но.... нет кладки mapping и не могу начать Flattern mapping и поэтому не получаеться как сделать а?)) Помогите! версия
3ds max 2007 and 3ds max 2010

Colossus 09.10.2010 20:57

Ответ: LightMap
 
нолик нажми а там разберешся)))

ARA 09.10.2010 21:41

Ответ: LightMap
 
Цитата:

нет кладки mapping
а что есть? Давай принтскрин окна с развёрткой

Mr_F_ 09.10.2010 23:09

Ответ: LightMap
 
Цитата:

не могу начать Flattern mapping
если ты на подуровне вертексов внутри модификатора анврапа, перейди в подуровень полигонов (плюсик рядом с анврапом в стеке модификаторов нажми и выбери).

Mr.Death 10.10.2010 12:22

Ответ: LightMap
 
ура...!! Сделал все круто )) Теперь буду творить ))

Drayfer 28.02.2011 20:05

Ответ: LightMap
 
делаю lightmap по инструкции - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...derToTextur e

Все вообщем-то получается, только вот настораживает начало:
Цитата:

Атачим все объекты сцены в один. (Editable Poly->Attach) Применим к этим объектам модификатор Unvrap UVW и присмотримся к его панели.
А нельзя ли без Attach это сделать? просто с атачем потеряются все названия объектов, которые в сцене были...

Alex_Noc 28.02.2011 20:10

Ответ: LightMap
 
можно, выделяешь все обьекты, жмешь 0 , выбираешь рендер например ментал рей, во вкладке запекания добавляешь карту амбиент оклюжен, путь куда сохранить и в каком формате , указываешь канал развертки с которого оклюжен считать, указываешь настройки - размер тексы (лайтмапы), баланс черног о- белого, и тычешь рендер ту текстуре - на то что получается в окне при рендеринге не смотри (глюкавит) , смотри итоговую карту уже из указанного пути. Надеюсь поможет), да и еще - изначально развертка должна на обьектах быть АДЕКВАТНОЙ!

ARA 28.02.2011 20:31

Ответ: LightMap
 
Цитата:

А нельзя ли без Attach это сделать?
Стандартными средствами макса нельзя. То что описал Alex_Noc будет рендерить по одной лмапе для каждого объекта. Тебеже нужна одна мапа для всей сцены?

Drayfer 28.02.2011 20:45

Ответ: LightMap
 
Alex_Noc, поясни, плиз, немного не понял:
Цитата:

выбираешь рендер например ментал рей
1. Это выбирать в Render to texture - Render Settings? например этот - mental.ray.deylighting.high - так?
Цитата:

путь куда сохранить и в каком формате
2. в name у меня появилось Ambient Occlusion (MR) , а путь куда сохранить File name snd type - затенен, не работает....
Цитата:

указываешь канал развертки с которого оклюжен считать
3. у меня в выпадающем списке можно только 1 канал выбрать

Что не так делаю?


Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 180943)
Стандартными средствами макса нельзя. То что описал Alex_Noc будет рендерить по одной лмапе для каждого объекта. Тебеже нужна одна мапа для всей сцены?

Да, одна мапа для всей сцены
А если нельзя, только аттачить, то как же потом в программе искать чайлды?

ARA 28.02.2011 20:49

Ответ: LightMap
 
читай тутор с нуля, внимательно. Если только один канал - знач ты забыл сделать развёртку для второго канала.

Drayfer 28.02.2011 21:00

Ответ: LightMap
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 180948)
читай тутор с нуля, внимательно. Если только один канал - знач ты забыл сделать развёртку для второго канала.

нет, этим методом - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...derToTextur e у меня все получилось.
Просто проблема, что в коде программы мне нужно будет обращаться к чайлдам, а тут так получится, что на сцене по сути один только объект, ведь я все приатачил.

а предыдущие вопросы я задавал Alex_Noc, но он же описывал без модификатора UNWRAP UVW - как в том случае для второго канала сделать развертку?

Alex_Noc 01.03.2011 15:51

Ответ: LightMap
 
Кароч - выбираешь все обекты сцены, на все обьекты накидываешь общий анврап, делаешь развертку на 2ом канале так - чтобы в итоге получилась одна карта на все выбранные обьекты вмещенная в квадрат. Далее ренедеришь , потом в шопе обьединяешь все тексы в одну - таким образом получаешь и чилды и 1 карту на все обьекты!
Да и еще - можешь поставить галку рендера в альфу - все черное будет альфой!
СО МНОЙ НЕ СПОРИТЬ!!! ВСЕ ПРОТЕСТИРОВАНО!!!

Drayfer 01.03.2011 20:10

Ответ: LightMap
 
Alex_Noc, как ты на все объекты накидываешь UNWRAP UVW? если выделить объекты и применить этот модификатор - он же неактивный получается, все его меню затенено....

ARA 01.03.2011 20:42

Ответ: LightMap
 
В 9 максе ещё нет групповой развёртки. в 2008 есть :)

Drayfer 01.03.2011 21:40

Ответ: LightMap
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 181082)
В 9 максе ещё нет групповой развёртки. в 2008 есть :)

Ну а для 2008 макса, нет пипелайна, да?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot