![]() |
пара вопросов от Колосса
так, перед тем как задать 1 вопрос предложу аудитории просмотреть вот этот короткий ролик - http://www.youtube.com/watch?v=2h8Ym0ee9fc
скажите как организовать полет пуль в направлении пистолетов... (пули должны быть визуальными - трассерами) |
Ответ: пара вопросов от Колосса
Нужно съесть правильную таблетку.
Ищи Морфеуса, у него точно есть... |
Ответ: пара вопросов от Колосса
В данном видео ролике пули не физ. объект, а просто "Pick". Парентиш пивот в нужном месте оружия и оттуда "пикаешь" при выстреле если "пик" со стеной, то создаешь "дырку" в стене, а если органическая субстанция, то "отнимаешь" у нее жизни. По поводу огня и дыма - это просто частицы, которые создаются в том месте оружия откуда происходит "пик".
Как то так.. |
Ответ: пара вопросов от Колосса
хм интересно... тоесть получается создаем пушку+пивот удаленный на нужное расстояние, а дальше? пикуем пивотом и пускаем через него пулю ???
|
Ответ: пара вопросов от Колосса
Отдалять ничего не надо. Пивот создается для того, чтобы у тебя "огонь и дым" создавались "из дула" пистолета, а не из середины модели.
"Пик" (см. в справке LinePick) - это луч, который вернет тебе первый попавшийся объект находящийся перед ним. |
Ответ: пара вопросов от Колосса
для того чтобы пули были визуальными, мне кажется можно сделать так:
Пусть модель пули например будет что-то типа палки яркого цвета В функции создания выстрела "рождаем" эту пулю около оружия shot\entity=CreateCube(gun) ;пуля сразу привязана к оружию ScaleEntity shot\entity,.1,.1,5 И сразу же "отцепляем" ее от пушки EntityParent shot\entity,0 Потом в функции обновления пуль, быстро двигаем их вперед MoveEntity shot\entity,0,0,10 Ну и там проверяем их на столкновения с объектами или просто удаляем Все вроде просто) |
Ответ: пара вопросов от Колосса
ну тоже вариант)) но тут наверно все ресурсоемчее чтоли?
|
Ответ: пара вопросов от Колосса
Цитата:
Код:
distance = distance + 5 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot