![]() |
Пикнуть объект
Вот есть у меня 3 куба закинутых в тип.
Как сделать,чтобы я пикнул по кубу 2 и он стал выбранным)))) ;) Пикнул по 3 и он стал выбранным,то есть объектом с каторым я могу манипулировать. Вот пример: Код:
If MouseHit(1) |
Ответ: Пикнуть объект
|
Ответ: Пикнуть объект
юзай переменные ))
|
Ответ: Пикнуть объект
Цитата:
|
Ответ: Пикнуть объект
Запиши его хендел куда-нибудь. Если делать по быстрому и не красиво - в глобальную переменную.
Код:
Global PickedMap Код:
For m.maps=Each maps Код:
|
Ответ: Пикнуть объект
Кстати похожий вопрос - есть ли возможность пикать объект по полигонам?...а то имею сетку из кубиков (платформа) 20х20 - пикается все здорово, но при увеличении поля до скажем 50х50 появляются заметные тормоза (наверное из-за того, что слишком много объектов ожидают пика), просто есть вариант заменить кубики одним объектом типа Cube или Plane и попробовать пикать полигоны....
собствено это надо для того чтобы получать координаты кубика (полигона?) для привязки курсора |
Ответ: Пикнуть объект
cam_pick=camerapickmode(cam,MX,MY)
if cam_pick<>0 then (подсветка и прочие эффекты) if LMH then pick_obj=cam_pick (передали хендл объекта в друг переменную) select pick_obj case перечисляешь все обьекты через запятульку If LMD=1 then здесь реакция на реакция на нажатую кнопку (покрасить обьект) присвоение тригов и переключалок событий endif default возврат цветов если ниче не пикнуто endselect както так |
Ответ: Пикнуть объект
Очень хорошая тема
Может кто нибудь написать примерчик??? |
Ответ: Пикнуть объект
чем тебе выше не примерчик?
|
Ответ: Пикнуть объект
В стандартных примерах (samples и т.п.) Blitz3D есть все виды пик(ов)...
И полигон и модель и кубики и оптимизация пика из 10000 тыщ объектов |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot