![]() |
Happy Croco.
Вот и мы начали построение своего проекта.Пока игра только на уровне... ...сырая альфа =)
Название: Happy Croco. Жанр: Аркада Игру делаем на: Blitz3d, FastExt. Реализовано: - 1 уровень (не весь. крошечная часть) - основы управления персонажем - ПвП =) (не доделано) Готовность: 10 % (Возможно меньше...) Управление игроком: Стрелка вверх - бежать вперед. Стрелка вниз - Бежать назад.(Анимации пока нет) Стрелка вправо - повернуться в право. Стрелка влево - повернуться влево. Space - прыжок. Ctrl - удар хвостом.(Не доделано) Создатели: Я - помогаю с идеями работаю с графикой. Папа - делает основу, моделер Скриншоты: Первый скрин. Второй скрин. Третий скрин. Ссылка на скачивание: Жмем... |
Ответ: Happy Croco.
ну.... что сказать... пока особо смотреть не на что... бегает какой то Крокодил Гена по карте, собирает какие то синие метеориты... один метеорит взял со вторым просто коллизия и не могу взять его ))
камера - имхо УГ... сделай управление мышкой, либо если решил сделать камеру так, то удали ее еще немного от персонажа, ибо никуя не видать)) тень - УГ анимация персонажа - УГ уровень... ну не знаю... НЕ УГ удобство управления - УГ работайте в общем, есть к чему стремиться)) |
Ответ: Happy Croco.
Молодец твой папа :-)
|
Ответ: Happy Croco.
Папе респект!вот бы мне такого
|
Ответ: Happy Croco.
Делали 4 дня =)
И камеру уже переделываем. Самим было тяжело играть =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Happy Croco.
UPD: а игру надо было назвать по русски "Счастливый Геннадий" |
Ответ: Happy Croco.
Прикольный кроко,и анимация сносная.
Только когда под платформы заходишь,тень падает и на платформу и на землю. |
Ответ: Happy Croco.
Да вот над этим та мы и работаем =)
|
Ответ: Happy Croco.
ну тогда сделайте фишку - вместо метеоритов пусть гена собирает ... чебурашки!!! *ROFL*
это только добавит вашей игре комичности)) и тогда на этом фоне будет не заметно что крокодил немножко странно ходит )))))))) |
Ответ: Happy Croco.
На корокодила надо надеть красный пиджак и котелок :-D Хотя нет, не надо, а то Успенский засудит.
При моделировании крокодила я бы всё же делал оглядки на анатомию человека (раз уж крокодил антропоморфный) Чтобы тень не падала на то, что сверху, надо вместо одного ресивера сделать несколько. Тени нормальные имхо, фастэкст же. Альтернативы, по крайней мере, для блица не вижу (разве что Ашадов, но, в данном случае, и такие нормальные) Камера - УГ, не очень-то просто идти, когда не видишь, что впереди (камера уткнута в пол), даёшь мышиную камеру. Ну и стрелки + пробел — тоже не особо качественное управление, не очень удобно играть, скрестив руки (т.к. левая рука привыкла к wasd) Да, и, судя по цветам, крокодил не очень-то хеппи. Всё какое-то тёмное и тусклое. Обыкновенно в подобных играх цветовое пространство довольно яркое и насыщенное: ![]() Или вот тоже хороший пример: ![]() Крокодила я бы переделал :-D Впрочем очень здорово, что вы вообще что-то моделлите сами (большинство могут только плакать, что они не умеют) Молодца, хорошо делаете! |
Ответ: Happy Croco.
|
Ответ: Happy Croco.
|
Ответ: Happy Croco.
|
Ответ: Happy Croco.
Цитата:
|
Ответ: Happy Croco.
Только смотри чтобы папа там, не слишком помогал тебе, хороший подход: оставайся мотивирован, и ты будешь учиться - будут плоды :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot