![]() |
Кубическая интерполяция по неравномерной треугольной 3-d сетке
Вложений: 1
Хочется сделать из любой поверхности, представленой ввиде неравномерной треугольной 3-d сетки, сглаженую поверхность. Всякие барельефы, низкополигональные лица, или корявый ландшафт можно проинтерполировать, получив нечто более красивое по своей округлости.
Начал клепать исходник, но выяснилось, что нигде нет чёткой мат теории. Народ, если знаете что по этому вопросу, пишите сюда, помогите кто чем...:SOS: Выкладываю свой исходник( управление: пробел - создать сетку, 1 - создать по ней поверхность, 2 - создать типо интерполированное нечто) |
Ответ: Кубическая интерполяция по неравномерной треугольной 3-d сетке
Добрый день.
Это пост - единственный из русскоязычных, который мне удалось найти за 3 дня интенсивного поиска этой-же темы. К сожалению, ничем не могу помочь. Вся информация ограничивается english-mathematic description/abstract, где в Conclusion упоминается о написании соотв. С++ кода и передачи в коммерческую организацию. Если есть твердые знания в математике и англ. советую поискать следующие темы "triangular splines","Hierarchical triangular splines","Homogeneous simplex splines","4-splitting domain triangles" Хорошая информаця(но, к сожалению, не более): http://ljk.imag.fr/membres/Stefanie.Hahmann/ Удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot