forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Soft bodies и Physx (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13738)

igoooor 18.11.2010 16:11

Soft bodies и Physx
 
Я вот в одном примере по физиксу нашол такое
Код:

pxCreateSoftBody("hous.obj", "hous_SB.tet", mvbank, mvn, 0, 26, 0,  0,0,0)
Мне интересно что это за файлы такие hous.obj и hous_SB.tet
Первый это модель, а второй - не знаю:(
Объясните мне, а то в справке я этого не нашёл и в нете тоже:(

St_AnGer 18.11.2010 16:14

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Второй файл (*.tet) создаётся в PhysXViewer из модели формата *.obj, на сколько я помню. И нужен только для мягких тел. Если мне память конечно ни с кем не изменяет...

UPD да, память мне не изменяет. Могу выложить это приложение, если нужно. Только я с ним не работал ни разу.

moka 18.11.2010 16:21

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Это формат который содержит упрощённую "сетку"(кости вместо вершин) модели, и информацию о привязке вершин к костям, для реализации Soft Body.

igoooor 18.11.2010 16:22

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Тогда если не сложно напишите остальные параметры функции, или лучше дайте человеческую справку:)
Заранее благодарен.

St_AnGer 18.11.2010 16:37

Ответ: Soft bodies и Physx
 
тут есть объяснение параметров: http://forum.boolean.name/showpost.p...6&postcount=29

igoooor 18.11.2010 21:39

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Скачал я этот PhysXViewer. Как модели загружать я понял, а вот как их сохранять в *.tet формат :dontknow:
Может кто знает. Объясните плж.

St_AnGer 18.11.2010 22:13

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Увы, не пользовался сией утилитой. Но там помоему есть пункт в меню что то вроде "сохранить модель в *.obj и *.tet", только там на английском помоему. Может быть так...

igoooor 18.11.2010 22:25

Ответ: Soft bodies и Physx
 
ЫЫЫ
Там кроме экспорта в 3 непонятных формата я больше ничего не нашёл:dontknow: Причём в эти форматы оно не экспортится:wallbash:

igoooor 18.11.2010 22:28

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Я в примерах нашол упоминание о SoftBody editor written by John W. Ratcliff
Но в нете я ничё подобного не нашёл:"(

St_AnGer 18.11.2010 22:39

Ответ: Soft bodies и Physx
 
У меня nVidia PhysX SDK последний скачан, и там PhysXViewer есть. И в нём есть экспорт в нужные форматы. Только не работает что то. Точнее в obj экспортит, а в tet - нет. Ну сейчас поэксперементирую с вьювером этим, может разберусь

igoooor 18.11.2010 23:18

Ответ: Soft bodies и Physx
 
St_AnGer а ты тут что один сидиш??
А дайка мне сцылко на этот nVidia PhysX SDK последний, я тож его помучаю)

Taugeshtu 18.11.2010 23:45

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Вот ссылка

igoooor 18.11.2010 23:49

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 169237)

СПС!!! Чтобы я без тубя делал??:cool:

Taugeshtu 18.11.2010 23:53

Ответ: Soft bodies и Physx
 
Цитата:

Чтобы я без тубя делал??
Очевидно же: сидел и ждал "рыбы". Цени "удочки"!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot