![]() |
gumanoid Pety
Оформил все заново.
Очередной проект который принадлежит мне и ПАПЕ =) Название: gumanoid Pety. Жанр: Аркада Игру делаем на: Blitz3d, FastExt. Реализовано: - 1 уровень - основы управления персонажем Готовность: 14 % Управление игроком: Стрелка вверх - бежать вперед. Стрелка вниз - Бежать назад.(Анимации пока нет) Стрелка вправо - повернуться в право. Стрелка влево - повернуться влево. Space - прыжок. Создатели: Я - помогаю с идеями работаю с графикой. Папа - делает основу, моделер Скриншоты: Первый скрин. Второй скрин. Третий скрин. Ссылка на скачивание: Жмем... |
Ответ: gumanoid Pety
Управление на удивление приятное и камера вышла хорошо :)
Можете тут покурить про текстуринг ландшафта: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12887 Как раз ваш случай) |
Ответ: gumanoid Pety
|
Ответ: gumanoid Pety
Что то мне это напоминает....(с)
|
Ответ: gumanoid Pety
Прикольно )))
|
Ответ: gumanoid Pety
Упрвление и камера намного лучше крокодильей!
Хотя WASD+мышь всё равно привычней. Старый персонаж радовал больше, чем этот. Освещение надо бы улучшить, а то атмосфера тоски какая-то (как я понял, игра совсем не мрачной задумывалась) Прогресс есть, хорошо делаете! |
Ответ: gumanoid Pety
Не можете сосредоточиться на чем-то одном?
За месяц три проекта уже. Ну это не дело |
Ответ: gumanoid Pety
Прикольно... Для начала неплохо... Ай да папа... ай да су..н сын! Ы-ы-ы)))
|
Ответ: gumanoid Pety
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: gumanoid Pety
в чем суть проэктов то вообще? сюжет есть? че делать надо будет??
|
Ответ: gumanoid Pety
Цитата:
|
Ответ: gumanoid Pety
При программировании игр, да и не только игр, с одной теорией будешь стоять на месте, нужно программировать и программировать, только так можно чему то научиться. мы новички и мы учимся.
|
Ответ: gumanoid Pety
Я и не говорю что надо учить теорию.
Я говорю надо делать что-то одно. Конечно, говорю я сейчас из своего небогатого опыта, так что могу быть неправ, но у целой кучи народа нет проблем с составлением алгоритмов. Они так и делали "маленькие" игрушки. Сначала все хорошо, но потом хочется сделать что-то побольше чем "что-то там за недельку", и тут люди упираются в архитектуру приложений. Попадают в захардкоденые спагетти, несколько раз переписывают свой проект и благополучно забивают. |
Ответ: gumanoid Pety
Да ты прав я с этим сталкивался, но здесь мы только из за критики, я считаю что именно критика делает искусство. а вообще моя задача научится писать хоть немного красиво и очень быстро. Как говориться лучше год потерять потом за неделю долететь.
|
Ответ: gumanoid Pety
может я повторюсь, но хотел бы спросить - в чем суть (смысл, сюжет) данной игры ??
В описании инфы не увидел !! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot