forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   gumanoid Pety (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13745)

LynX 19.11.2010 11:08

gumanoid Pety
 
Оформил все заново.
Очередной проект который принадлежит мне и ПАПЕ =)
Название: gumanoid Pety.
Жанр: Аркада
Игру делаем на: Blitz3d, FastExt.
Реализовано:
- 1 уровень
- основы управления персонажем
Готовность: 14 %
Управление игроком:
Стрелка вверх - бежать вперед.
Стрелка вниз - Бежать назад.(Анимации пока нет)
Стрелка вправо - повернуться в право.
Стрелка влево - повернуться влево.
Space - прыжок.
Создатели:
Я - помогаю с идеями работаю с графикой.
Папа - делает основу, моделер
Скриншоты:
Первый скрин.
Второй скрин.
Третий скрин.
Ссылка на скачивание: Жмем...

ARA 19.11.2010 11:24

Ответ: gumanoid Pety
 
Управление на удивление приятное и камера вышла хорошо :)
Можете тут покурить про текстуринг ландшафта:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12887
Как раз ваш случай)

.Squid 19.11.2010 11:56

Ответ: gumanoid Pety
 
Предлагаю ввести правила оформления тем проектов. Например, как на геймдев.ру

Colossus 19.11.2010 14:46

Ответ: gumanoid Pety
 
Что то мне это напоминает....(с)

St_AnGer 19.11.2010 15:12

Ответ: gumanoid Pety
 
Прикольно )))

ABTOMAT 19.11.2010 15:17

Ответ: gumanoid Pety
 
Упрвление и камера намного лучше крокодильей!
Хотя WASD+мышь всё равно привычней.
Старый персонаж радовал больше, чем этот.
Освещение надо бы улучшить, а то атмосфера тоски какая-то (как я понял, игра совсем не мрачной задумывалась)
Прогресс есть, хорошо делаете!

Reks888 19.11.2010 18:22

Ответ: gumanoid Pety
 
Не можете сосредоточиться на чем-то одном?
За месяц три проекта уже.
Ну это не дело

Morganolla 19.11.2010 20:19

Ответ: gumanoid Pety
 
Прикольно... Для начала неплохо... Ай да папа... ай да су..н сын! Ы-ы-ы)))

LynX 19.11.2010 20:35

Ответ: gumanoid Pety
 
Цитата:

Хотя WASD+мышь всё равно привычней.
Ну раз WASD+мышь будем делать управление такое.
Цитата:

Старый персонаж радовал больше, чем этот.
Ммм... я так не думаю... я того персонажа как то боялся =)
Цитата:

Освещение надо бы улучшить, а то атмосфера тоски какая-то (как я понял, игра совсем не мрачной задумывалась)
Над атмосферой и будм работать....
Цитата:

Прогресс есть, хорошо делаете!
Спасибо)
Цитата:

Не можете сосредоточиться на чем-то одном?
За месяц три проекта уже.
Ну это не дело
Папа...

Colossus 19.11.2010 22:35

Ответ: gumanoid Pety
 
в чем суть проэктов то вообще? сюжет есть? че делать надо будет??

Reks888 19.11.2010 23:05

Ответ: gumanoid Pety
 
Цитата:

Папа...
Недостаточно хорошее оправдание

LynX 20.11.2010 00:20

Ответ: gumanoid Pety
 
При программировании игр, да и не только игр, с одной теорией будешь стоять на месте, нужно программировать и программировать, только так можно чему то научиться. мы новички и мы учимся.

Reks888 20.11.2010 01:01

Ответ: gumanoid Pety
 
Я и не говорю что надо учить теорию.
Я говорю надо делать что-то одно.
Конечно, говорю я сейчас из своего небогатого опыта, так что могу быть неправ, но у целой кучи народа нет проблем с составлением алгоритмов. Они так и делали "маленькие" игрушки. Сначала все хорошо, но потом хочется сделать что-то побольше чем "что-то там за недельку", и тут люди упираются в архитектуру приложений. Попадают в захардкоденые спагетти, несколько раз переписывают свой проект и благополучно забивают.

LynX 20.11.2010 09:32

Ответ: gumanoid Pety
 
Да ты прав я с этим сталкивался, но здесь мы только из за критики, я считаю что именно критика делает искусство. а вообще моя задача научится писать хоть немного красиво и очень быстро. Как говориться лучше год потерять потом за неделю долететь.

IGR 20.11.2010 14:42

Ответ: gumanoid Pety
 
может я повторюсь, но хотел бы спросить - в чем суть (смысл, сюжет) данной игры ??
В описании инфы не увидел !!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot