forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чтото с камерой (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13751)

MucT 20.11.2010 12:26

Чтото с камерой
 
Делаем игру пока что ничего серьёзного, разбираемся что куда )) Возинкла такая проблема.. стоит как будто какоето ограничение камеры (как я думаю) т.е. я не вижу что находится в дали.
Думаю на видео будет лучше видно то что я имею в виду.. чем на скриншоте.
http://vimeo.com/17021894

genroelgvozo 20.11.2010 12:31

Ответ: Чтото с камерой
 
ну так и должно быть
не возможно же все до самого конца рендерить
а дальность задается командой вроде как camerarange
или setcamerarange
можешь побольше делать
но чтобы такой резкой границы не было делай туман
смотри в справке команды fog и ей подобные

is.SarCasm 20.11.2010 12:38

Ответ: Чтото с камерой
 
CameraRange camera,near#,far#
Цитата:

camera - указатель камеры
near - расстояние от камеры, на котором 3D-объекты начинают отображаться
far - расстояние от камеры, на котором 3D-объекты прекращают отображаться

MucT 20.11.2010 13:20

Ответ: Чтото с камерой
 
Теперь совсем ничего невидно (
вот код
______________________________________________
Graphics3D 640,480,32,0
SetBuffer BackBuffer()

Global model=LoadMesh("Models\robot.3DS")
ScaleEntity model,0.020,0.020,0.020

Global camera=CreateCamera(model)
PositionEntity camera,0,10,-5
TurnEntity camera,20,0,0
MoveEntity camera,0,0,-200
CameraRange camera,near1,far30

light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0

Global terrain=LoadTerrain( "2" )
NameEntity terrain,"FLOOR"
EntityPickMode terrain, 2

TerrainDetail terrain,4000,True

ScaleEntity terrain,6,80,6

grass_tex=LoadTexture( "1.bmp" )
detail=LoadTexture( "tex4.png" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex, 256,256
ScaleTexture detail, 2,2

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity model,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity model,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity model,0,0,-0.05
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity model,0,0,0.05

WireFrame lWire
x#=EntityX(model)
y#=EntityY(model)
z#=EntityZ(model)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)

PositionEntity model,x#,terra_y#,z#

RenderWorld

Text 0,0,"Use arrow keys to move about the terrain"

Flip

Wend

End

is.SarCasm 20.11.2010 13:29

Ответ: Чтото с камерой
 
Ты меня убил. Слово "near" и "far" писать не надо. Только числа.
Пример:
Цитата:

Cam=CreateCamera()
CameraRange cam,0.1,100
Это относится ко всем функциям, командам и процедурам...

MucT 20.11.2010 13:31

Ответ: Чтото с камерой
 
Теперь всё работает. Благодарю! подумал за место # надо писать ))

IGR 20.11.2010 14:14

Ответ: Чтото с камерой
 
странные решеточки обозначают тип переменной !!

MucT 20.11.2010 21:47

Ответ: Чтото с камерой
 
Назрел новый вопрос, спрошу здесь же. Теперь задача "подключить мышку" в общем код есть выше. Пробывал функцию использовать какуюто вроде бы для мыши чёт незаработало.
В общем нужно куда поворачивается мышка туда и моделька и правой кнопкой допустим можно осматривать персонажа..

maxturbo 20.11.2010 22:11

Ответ: Чтото с камерой
 
Есть много примеров и справки по блицу, только вот было бы желание почитать ))) Так что читай справки!!!

Taugeshtu 20.11.2010 22:25

Ответ: Чтото с камерой
 
Цитата:

Назрел новый вопрос, спрошу здесь же.
Делай раз: ссылка
Делай два: ссылка

is.SarCasm 20.11.2010 22:28

Ответ: Чтото с камерой
 
Точнее

MucT 20.11.2010 22:49

Ответ: Чтото с камерой
 
спс, разбираюсь дальше )


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot