![]() |
Чтото с камерой
Делаем игру пока что ничего серьёзного, разбираемся что куда )) Возинкла такая проблема.. стоит как будто какоето ограничение камеры (как я думаю) т.е. я не вижу что находится в дали.
Думаю на видео будет лучше видно то что я имею в виду.. чем на скриншоте. http://vimeo.com/17021894 |
Ответ: Чтото с камерой
ну так и должно быть
не возможно же все до самого конца рендерить а дальность задается командой вроде как camerarange или setcamerarange можешь побольше делать но чтобы такой резкой границы не было делай туман смотри в справке команды fog и ей подобные |
Ответ: Чтото с камерой
CameraRange camera,near#,far#
Цитата:
|
Ответ: Чтото с камерой
Теперь совсем ничего невидно (
вот код ______________________________________________ Graphics3D 640,480,32,0 SetBuffer BackBuffer() Global model=LoadMesh("Models\robot.3DS") ScaleEntity model,0.020,0.020,0.020 Global camera=CreateCamera(model) PositionEntity camera,0,10,-5 TurnEntity camera,20,0,0 MoveEntity camera,0,0,-200 CameraRange camera,near1,far30 light=CreateLight() RotateEntity light,90,0,0 Global terrain=LoadTerrain( "2" ) NameEntity terrain,"FLOOR" EntityPickMode terrain, 2 TerrainDetail terrain,4000,True ScaleEntity terrain,6,80,6 grass_tex=LoadTexture( "1.bmp" ) detail=LoadTexture( "tex4.png" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture grass_tex, 256,256 ScaleTexture detail, 2,2 While Not KeyDown( 1 ) If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity model,0,-1,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity model,0,1,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity model,0,0,-0.05 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity model,0,0,0.05 WireFrame lWire x#=EntityX(model) y#=EntityY(model) z#=EntityZ(model) terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#) PositionEntity model,x#,terra_y#,z# RenderWorld Text 0,0,"Use arrow keys to move about the terrain" Flip Wend End |
Ответ: Чтото с камерой
Ты меня убил. Слово "near" и "far" писать не надо. Только числа.
Пример: Цитата:
|
Ответ: Чтото с камерой
Теперь всё работает. Благодарю! подумал за место # надо писать ))
|
Ответ: Чтото с камерой
странные решеточки обозначают тип переменной !!
|
Ответ: Чтото с камерой
Назрел новый вопрос, спрошу здесь же. Теперь задача "подключить мышку" в общем код есть выше. Пробывал функцию использовать какуюто вроде бы для мыши чёт незаработало.
В общем нужно куда поворачивается мышка туда и моделька и правой кнопкой допустим можно осматривать персонажа.. |
Ответ: Чтото с камерой
Есть много примеров и справки по блицу, только вот было бы желание почитать ))) Так что читай справки!!!
|
Ответ: Чтото с камерой
|
Ответ: Чтото с камерой
|
Ответ: Чтото с камерой
спс, разбираюсь дальше )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot