forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Рендеринг квадрата (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13776)

Romanzes 25.11.2010 00:37

Рендеринг квадрата
 
Как отрендерить произвольно расположенный в пространстве, текстурированный квадрат? Без директиксов и т.п., софтварно.
PS: Нет, я не делаю клон майнкрафта.

Randomize 25.11.2010 01:29

Ответ: Рендеринг квадрата
 
http://www.devmaster.net/articles/so...ring/part1.php

Phantom 25.11.2010 11:59

Ответ: Рендеринг квадрата
 
Romanzes, ты же ещё год назад писал такой рендер.

Romanzes 25.11.2010 13:18

Ответ: Рендеринг квадрата
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 169819)

Возможно, я чего-то недопонял, но там же вроде без текстуры рендерится? Мне нужно именно с текстурой.

Phantom, я делал просто картинку, которая вращается вокруг оси Y. Мне нужно, чтобы она могла занимать любое положение в пространстве.

Randomize 25.11.2010 13:59

Ответ: Рендеринг квадрата
 
блин! Всему своё время! Читай про матрицы и проекции. По 2 осям со статичной камерой может вращать даже обезьяно! Тупо ротейт и скейл.

Mr_F_ 25.11.2010 16:12

Ответ: Рендеринг квадрата
 
Цитата:

Возможно, я чего-то недопонял, но там же вроде без текстуры рендерится? Мне нужно именно с текстурой.
трансфоримруешь вертексы и lerpишь текстуру по текстурным координатам на этих вертексах. а ещё нужна фильтрация и желательно мипмапы. а ещё лучше юзать hardware рендеринг) я считаю что даже оффлайновым рендерам пора аппаратно ускорятся.

Phantom 25.11.2010 19:47

Ответ: Рендеринг квадрата
 
Mr_F_, он под мобилы на Жодваэмйэ пишет

ffinder 25.11.2010 19:48

Ответ: Рендеринг квадрата
 
вот этот сайт:
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/index.php


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot