![]() |
Worms и ему подобные
Как работает карта в worms? Это ведь явно не попиксельное хранение точек в массиве!
|
Ответ: Worms и ему подобные
Да там просто большая карта спрайтов. Не более того.
|
Ответ: Worms и ему подобные
Цитата:
|
Ответ: Worms и ему подобные
Сдается мне, что там весь уровень - один большой спрайт. Разрушение - просто при взрыве, например, на спрайте прозрачным цветом рисуется окружность и все.
|
Ответ: Worms и ему подобные
сдается мне там воксели или поксели
|
Ответ: Worms и ему подобные
pepel, в вормс3д используются поксели (полигональные воксели), а вопрос видимо про 2д, а тут вопрос и правда сложный.
IDOL 1234, можешь покопаться в исходнике хеджворс (опенсорсовго клона червей на фри паскале) http://code.google.com/p/hedgewars/ |
Ответ: Worms и ему подобные
Да вормсы по крайней мере старый и не 3D представляли собой просто карту спрайтов, которую я описывал в Lib_arcade. Сама карта правда генерируется программно по очень интересному алгоритму, но это не суть важно. Карта может быть и статической. При стрельбе или бросании гранаты на место взрыва просто рисуется голубой круг и запоминается его положение в массиве. Ну а при движении червя или полете снаряда просто проверяется цвет пикселя в желаемой точке перемещения. Если там голубой цвет, то перемещать можно. Иначе нельзя.
|
Ответ: Worms и ему подобные
-Вы что? Какой 3d??!Вы когда-нибудь видели трёхмерный вормс на джаве?
-Цвет? Вы сказали, что просто проверяется цвет пикселя? Ой. Пойду пить йад... -т.е. нужно копать lib_arcade? |
Ответ: Worms и ему подобные
Вложений: 1
Можно ведь создать объект Image и рисовать на нём (дырки - прозрачные круги), так ведь? Памяти хватит даже на 1024*768.
Когда-то я хотел написать свою версию, чтоб можно было сфоткать любой предмет, а программа вырежет фон, и получится карта :) Но меня остановило обилие спрайтов для червяков и оружия. Вот классическая версия, недоделка - в архиве дофига звуковых эффектов и значков оружия, которые не используются. Ничего лучшего в инете не нашёл, кроме модов этой версии. |
Ответ: Worms и ему подобные
А может в ворме земля это некий полигон, и при стрельбе, на месте взрыва вертексы удаляются, а по контуру взрыва создаются новые?
А потом уже на основе этого полигона расчитывается физика, и этот полигом заливается текстурой? |
Ответ: Worms и ему подобные
Den, мы о плоских червях.
хотя если делать землю просто одноцветной заливкой - твою вариант вполне прокатит... стойте! а если приспособить под это ф-цию drawtransformed из какой-то либы odd'a? |
Ответ: Worms и ему подобные
Цитата:
|
Ответ: Worms и ему подобные
Поковырял код.
Там все сделано на обычной Canvas, даже спрайты или тайлы не используются. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot