forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Worms и ему подобные (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13790)

IDOL 1234 27.11.2010 21:33

Worms и ему подобные
 
Как работает карта в worms? Это ведь явно не попиксельное хранение точек в массиве!

odd 27.11.2010 22:34

Ответ: Worms и ему подобные
 
Да там просто большая карта спрайтов. Не более того.

Phantom 27.11.2010 22:47

Ответ: Worms и ему подобные
 
Цитата:

Да там просто большая карта спрайтов. Не более того.
А как сделано разрушение уровня?

ViNT 27.11.2010 22:54

Ответ: Worms и ему подобные
 
Сдается мне, что там весь уровень - один большой спрайт. Разрушение - просто при взрыве, например, на спрайте прозрачным цветом рисуется окружность и все.

pepel 27.11.2010 23:00

Ответ: Worms и ему подобные
 
сдается мне там воксели или поксели

cherepets 28.11.2010 13:31

Ответ: Worms и ему подобные
 
pepel, в вормс3д используются поксели (полигональные воксели), а вопрос видимо про 2д, а тут вопрос и правда сложный.

IDOL 1234, можешь покопаться в исходнике хеджворс (опенсорсовго клона червей на фри паскале)
http://code.google.com/p/hedgewars/

odd 28.11.2010 16:06

Ответ: Worms и ему подобные
 
Да вормсы по крайней мере старый и не 3D представляли собой просто карту спрайтов, которую я описывал в Lib_arcade. Сама карта правда генерируется программно по очень интересному алгоритму, но это не суть важно. Карта может быть и статической. При стрельбе или бросании гранаты на место взрыва просто рисуется голубой круг и запоминается его положение в массиве. Ну а при движении червя или полете снаряда просто проверяется цвет пикселя в желаемой точке перемещения. Если там голубой цвет, то перемещать можно. Иначе нельзя.

IDOL 1234 28.11.2010 17:10

Ответ: Worms и ему подобные
 
-Вы что? Какой 3d??!Вы когда-нибудь видели трёхмерный вормс на джаве?
-Цвет? Вы сказали, что просто проверяется цвет пикселя? Ой. Пойду пить йад...
-т.е. нужно копать lib_arcade?

nil0q 28.11.2010 17:21

Ответ: Worms и ему подобные
 
Вложений: 1
Можно ведь создать объект Image и рисовать на нём (дырки - прозрачные круги), так ведь? Памяти хватит даже на 1024*768.
Когда-то я хотел написать свою версию, чтоб можно было сфоткать любой предмет, а программа вырежет фон, и получится карта :)
Но меня остановило обилие спрайтов для червяков и оружия.
Вот классическая версия, недоделка - в архиве дофига звуковых эффектов и значков оружия, которые не используются. Ничего лучшего в инете не нашёл, кроме модов этой версии.

den 28.11.2010 17:27

Ответ: Worms и ему подобные
 
А может в ворме земля это некий полигон, и при стрельбе, на месте взрыва вертексы удаляются, а по контуру взрыва создаются новые?
А потом уже на основе этого полигона расчитывается физика, и этот полигом заливается текстурой?

cherepets 28.11.2010 17:36

Ответ: Worms и ему подобные
 
Den, мы о плоских червях.
хотя если делать землю просто одноцветной заливкой - твою вариант вполне прокатит...

стойте! а если приспособить под это ф-цию drawtransformed из какой-то либы odd'a?

den 28.11.2010 19:41

Ответ: Worms и ему подобные
 
Цитата:

Den, мы о плоских червях.
мой выриант универсален:cool:

ViNT 28.11.2010 19:47

Ответ: Worms и ему подобные
 
Поковырял код.
Там все сделано на обычной Canvas, даже спрайты или тайлы не используются.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot