![]() |
кубик рубика
Вложений: 1
если у кого-то есть свободное время и нечем заняться, посмотрите что здесь не так, я с этим сижу уже весь день, скоро стану вот таким - :crazy:
когда включите нажмите стрелку вправо; не обращайте внимания на большучесть кода в некоторых местах, это я оптимизирую, мне главное понять почему при повторном нажатии на стрелку вправа происходит.... то что происходит (я пробовал и translate и moveentity все равно двигает в одну и ту же сторону, ну вобщем гляньте кому не лень |
Ответ: кубик рубика
Цитата:
|
Ответ: кубик рубика
чет способ ваще помоему ущербный
мне видится такая схема: вращать отдельные части левой кнопкой мыши, правой кнопкой вращать весь кубик естессно вращать можно по 90 градусов чтобы прокрутить одну грань из 9ти кубиков присваивать им entityparent к пивоту , который находится в центре, а потом отцеплять его . и при этом использовать трехмерный массив для хранения кубиков |
Ответ: кубик рубика
сделал через пивоты, да полегче(намного), просто я планировал двигать каждый кубик, мне казалося так интереснее
осталася одна проблема PHP код:
я же вроде при каждом нажатии сохраняю текущий угол поворота:dontknow: |
Ответ: кубик рубика
Открой дебаггер и посмотри какие значения принимают переменные. Это поможет тебе понять, в чём дело.
|
Ответ: кубик рубика
Цитата:
(проблему с бесконечными поворотами я решил, но появились новые поэтому он бы мне помог) |
Ответ: кубик рубика
Не этот дебаггер. Поставь галочку у Program->Debug Enabled
|
Ответ: кубик рубика
Цитата:
при повороте некоторые кубики имеют координаты по оси Х что то вроде 2,00445е-6.00 откуда это может браться? |
Ответ: кубик рубика
Вот это и надо смотреть дебаггером! Ставь брекпойнты и смотри значения переменных, таким образом ища логическую ошибку.
|
Ответ: кубик рубика
Вложений: 1
вот что у меня получилось(во вложении)
так как код получился довольно большым, я не прошу вникать в код мне бы только узнать ваши предположения на счет появления координат у верхних кубиков управление: PHP код:
(может это связано с припэрентиванием и отпэрениванием к пивотам??:dontknow: ) |
Ответ: кубик рубика
WhiteBlack, ты делал то, что описано в посте №9 ?
|
Ответ: кубик рубика
Цитата:
|
Ответ: кубик рубика
полазил с дебаггером, нашел такую ерунду: после поворота ЗНАЧЕНИЕ координаты Y увеличивается на 10, при этом реальные координаты остаются прежними, то есть он никуда не сдвигается
при этом вспомнил, что у меня ест вот такая строчка PHP код:
такое ощущение, что вот эта десятка прибавляется, но если ее не прибавлять, тогда пивот получается не по центру и кубики вращаются не точно что то я не понал, если что то припэрентить, а потом отпэрентить, координаты вроде должны быть те же? или нет? |
Ответ: кубик рубика
Цитата:
Цитата из фака блитза: Код:
EntityX# ( entity[,global] ) |
Ответ: кубик рубика
Запустил программу. После нескольких вращений кубик развалился.
Код слишком запутан. Попробуй вращать стороны с помощью отдельных функций. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot