forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   OFF-TOP про ИИ и крутость кода в Мб/комментариях (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1381)

ZanoZa 27.08.2006 01:03

Re: Планета D52
 

Цитата:

потому что ето не ai, а проверка есть плеер или нет
(чтото типа ai в doom3 или doom2 или doom - там одинаковый юзается)
Господин jimon! Я так потихоньку за вами наблюдаю, и вижу преинтереснейшую весч! Вы уже и на DooM III руку поднимаете!
Ай-ай-ай!

jimon 27.08.2006 14:04

Re: Планета D52
 

Цитата:

Господин jimon! Я так потихоньку за вами наблюдаю, и вижу преинтереснейшую весч! Вы уже и на DooM III руку поднимаете!
Ай-ай-ай!
моя рука может дотянутся так далеко, что ты даже постаравшись то место не достанеш :-)
( далеко ! а не глубоко... а то бывают тут некоторые)

притом какой там нафиг AI в етой игре и в doom3 ? ну по sdk там конешно на городили 400 кб кода вместе с поиском и AAS и тд
потому при малейших переделках такой ai (из doom3) превращается
в норм ai как в quake4 или prey

а тут ai описывается от силы 4 кб кода...

ps. могу выложить AI из doom3 sdk.. или вообще весь sdk :)

ps2. botlib от quake3 чето весит 1 метр, че там ВЕСИТ ЦЕЛЫЙ МЕТР
я даже и разбиратся не хочу
но боты от quake3 ето рулез :)

impersonalis 27.08.2006 19:47

Re: Планета D52
 

Гворил и гворю - что за глупая тенеденция мерять крутость кода его весом?! С таким же успехом можно доказать обратное.

ZanoZa 27.08.2006 20:05

Re: Планета D52
 

2 Jimon:
Мне всё больше кажеться что ты ставишь себя на место гуру программирования и компьютерных технологий(не в обиду) :)
Я лично, не видел чтобы ты написал что нибудь дельное. Вот напиши крутой АИ, потом уж поднимай руку на Doom III. В любом случае,
ты мог бы сказать это, как ПОТРЕБИТЕЛЬ, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Всё таки же здесь форум программистов, и мнение учитывается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как мнение программиста.
Вот.
Всё это ИМХО.

jimon 27.08.2006 21:19

Re: Планета D52
 

кстати, вот о мнениях я скоро поднему темку :)

2 imper : а ты реализуй все то что зделано в ботах ку3 хотя бы в сорсе на 100 кб ... я посмотрю на ето

да вообщем я даже НЕ БУДУ спорить
можно писать гениальный код в килобайтах (демосцены)
а можно писать полный геморой в десятках гигабайтов (windows)

просто если с наружи боты действительно умные
да и сам сорс особо без комментариев и особо не маленький
то можно зделать вывод что ето правильный ai

а если боты тупые, ну или нестараются быть умными (doom3)
то сорс не должен быть большим, разве что туда ASCII графику по пихать

кстати есть дельное предложение :
забьем на ai ? :))) и не будем спорить
попросили мнение, я сказал мнение
попросили обширное мнение - я высказался в деталях

НУБ 27.08.2006 21:40

Re: Планета D52
 
То физ. движки по мегабайтам мерили(не здесь), а теперь и за ИИ взялись...
Откуда такая тенденция?

Собсно в моих программах самые важные части, над которыми я потратил большую часть времени - занимают нечтожно малую часть(по объёму), всё остальное - весьма простая, но необходимая дребедень, нужная для работы в целом(хотя её можно так же хорошо урезать). Аналогия весьма грубая, но надеюсь понятно ;)

jimon 27.08.2006 21:57

Re: Планета D52
 
ну я же написал
Цитата:

можно писать гениальный код в килобайтах (демосцены)
а можно писать полный геморой в десятках гигабайтов (windows)
кстати давайте ето весь флейм перенесем в какой нить отдельный топик ? :) а то тут оффтопа больше чем топа :-)

ingko 28.08.2006 12:04

Re: OFF-TOP про ИИ и крутость кода в Мб/комментариях
 
Ребят, вы забыли о Demoscene-движении! :) Там есть игрушка не хуже Doom-3 и весит всего 120 Кбайт! :)

impersonalis 28.08.2006 12:37

Re: OFF-TOP про ИИ и крутость кода в Мб/комментариях
 
kkrieger умещается в 96кб
http://produkkt.abraxas-medien.de/kkrieger

jimon 28.08.2006 12:48

Re: OFF-TOP про ИИ и крутость кода в Мб/комментариях
 
Цитата:

не хуже Doom-3
AI в етой игрушке хуже
тока за такие старания - уместить весь код в 36 кб
надо разработчикам памятник поставить !


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot