![]() |
Все хранить в типе??????
Вопрос такой-сетевая мультиплеерная игра. Мне нужно обработать информацию т каждого игрока по сети по отдельности или в типе???: Просто по отдельности-ресурсоемко. А в типе-я не понимаю как реализовать. Такой же трабл и с пулями.
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Дело в том что "типы", это тоже своего рода массивы, тоесть ты по любому будеш перебирать всех игроков если захочеш вдруг всех перенести куданить в 1 точку или еще чтонить.
...1 мн спустя... Хмм, не прально понял вопрос, ну тут есть другой вариант, если те надо обработать дейтсвия отдельного игрока, то надо выбрать игрока из массива и произвести над ним "экзэкутцию". |
Ответ: Все хранить в типе??????
Как построить стенку из кубиков. Есть функция создания кубиков. Как Через For.. Next... сделать это?
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Сорри не туда попал
|
Ответ: Все хранить в типе??????
ты попал ... на форум
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Цитата:
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Цитата:
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Так не лезь делать игру, пока не разберешься с основами блицбэйсика.
Основы блитзбэйсика знаю, с сетью не разбираюсь. Вроде бы разобрался разобрался. Должно получиться чтото вроде этого.... Код:
Global stream=CreateUDPStream() ;Порт приема информации |
Ответ: Все хранить в типе??????
Цитата:
Я вот смотрю на выше указанный код и не пойму что это такое вообще:4to: А откуда у тебя берётся user.player в PositionEntity user\player и где For user.player new player, а вот это что такое Float(ReadLine$(stream)) так не проще Readfloat(stream) и зачем создавать x#,y#,Z# тип если ты их не используешь, в общем, для начала изучи help на тему Type и Dim пройдет месяц ты залезь обязательно в этот топик и посмотри на свой код, я тебе гарантирую 5 минут хорошего настроения я сам подстулом валяюсь от своих давнишних вопросов. :-D А об сетевой мультиплеерной игре даже не думай пока, только время зря потратишь. p.s Да кстати а причем тут 2D-программирование |
Ответ: Все хранить в типе??????
Тьфу ты нах............... Я забыл прописать вместо
Код:
user.player=CreateCube() Код:
user.player=New player Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Есчо вопрос. вот функции:
Отдачи на клиенте Код:
Function Join(ipadress$) Код:
Function Reception() Код:
For p.Player=Each Player |
Ответ: Все хранить в типе??????
Ну а Reception() у тебя случается?
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Цитата:
|
Ответ: Все хранить в типе??????
Я думаю проблема в том что ты информацию передаешь через WriteLine
а переменную order="join..." стрингом “$” не обозначаешь order$="join..." ;) |
Ответ: Все хранить в типе??????
Цитата:
debugLog("Я - функция Reception, и я таки случилась!"); Если в дебаггере этот текст увидишь во время работы проги, то замечательно, если нет - значит, не случается и надо искать, почему. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot