forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Покер(проблема) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13854)

Gector 07.12.2010 18:21

Покер(проблема)
 
Вложений: 1
Делаю простой пятикарточный покер(см. аттач). Все "взятые" 10 карт записываются в массив. Их масть и достоинство берется из общей "колоды"-массива где хранятся все 52 карты(с нуля но ноль не используется). Но возникла проблема. Иногда карта(одна или даже две)не визуализируется. Просто потому, что масть и достоинство равны 0. Пример записи в массиве: (2, 11) (4, 1) (0, 0) (3,9).
Используется lib_sensor и lib_rnd(второй тип рандома "без нуля").
Вопрос: Откуда она берется если алгоритм огражден от этих нулей?
Помогите разобраться с этим "фокусом". Плиз).

im_zorg 07.12.2010 18:57

Ответ: Покер(проблема)
 
Блин где ты такой экран нашёл 600*600? У меня даж кемулятор сам выключился когда попытался 600*600 поставить. У кого есть алгоритм перетусовки карт?

Gector 07.12.2010 18:59

Ответ: Покер(проблема)
 
Цитата:

Сообщение от im_zorg (Сообщение 171279)
Блин где ты такой экран нашёл 600*600? У меня даж кемулятор сам выключился когда попытался 600*600 поставить. У кого есть алгоритм перетусовки карт?

Это под сенсор типа 5530). Если решу проблему с багом будет и мини версия).
А зачем их перетасовывать? Можно на рандом брать из упорядоченного массива карты).

Gector 07.12.2010 20:57

Ответ: Покер(проблема)
 
Просмотрел код еще раз и понял что алгоритм этот не годится. Придется под чистую переписать.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot