![]() |
Координаты вертексов при програмном копировании меша
Нужно правильно расставить UV-координаты и нормали. Начудил код копирования меша, а координаты вертексов и нормали расставляются верно, но не везде. Полюбому уже тема такая созданна, если кто то знает о ней, дайте ссыль.
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Получай UV координаты и нормали встроенными средствами и переноси их в новый меш.
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Спасибо конечно, но ты мне ничего нового не сообщил. Понятное дело я беру uv из вертыкса который копирую и добавляю в новый. Но если ты картинку смотрел, там искаженные uv.
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Цитата:
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Хорошо, поставлю вопрос по другому. Как правильно скопировать мешь учитывая нормали и UV координаты?
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Код:
;------------------------------------------------- создай меш и убери смещения при добавлении вертекс и трианглов |
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Спсыбы, Разобрался таки))) Благодарю! очень полезно!!!
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Появился еще один вопорс. Я создал в новом меше новую точку, нашел наконецтаки UV для новой точки. Применил к ней эти UV. Но почему то текститса только один трианг более мение. Остальные как на фотоке в первом посте. Использовал UpdateNormals и Vertextexcoords после обновления нормалей. Как должен выглядеть процесс применения текстурных координат для новой точки?
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
Твоя проблема в том что ты считаешь что у трианглов есть общие точки. Прикинь у нескольких трианглов одна вершина с единственным UV набором? Так ни когда ни чего не затекстуришь. Делай каждому трианглу по три своих личных вершины и будет тебе щастье.
|
Ответ: Координаты вертексов при програмном копировании меша
SBJoker, я догадывался. Подскажи как выиглядит код с добавлением вершины.
Или может знаешь где можно посмотреть? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot