![]() |
Типы в типах. ???
Помогите пожалуйста :''((
Почему мой код не работает. Пречитал все темы про типы.Делал вроде как учили. Код:
Function create_missile() |
Re: Типы в типах. ???
мож типы надо обьявлять перед функциями ?
особо в код не вникал где ошибка ? |
Re: Типы в типах. ???
Или покажи рабочий код, или скажи, какая ошибка и где она вылазит.
|
Re: Типы в типах. ???
Рабочий код немогу выдернуть, много лишнего. Пока с этими типами разбирался ещё всякой ерунды наворотил.
Вот основа [/code] Type missile; Raketa Field trail_handle End Type Type sTrail ;Shleif Field trail.typetrail End Type Type typetrail Field v1,v2,alpha# End type ;создаём новую ракету P.missile=New missile k.strail=new strail P\trail_handle=Handle(k) ;в функции Перебераем всё ракеты for P.missile=Each missile ;находим шлейф данной ракеты k.strail=Object.strail(P\trail_handle) ;удлинняем шлейф k\trail.typetrail=new typetrail k\trail\v1=...;добавляем вертекс k\trail\v2=...;и ещё вертекс next ;Это в функции обновления шлейфа for k.strail=Each strail ;перебераем все шлейфы for k\trail.typetrail=each typetrail ;пербираем все вертексы шлейфа ;сдесь я изменяю альфу вертекса текущего шлейфа VertexColor k\surf,k\trail\v1,255,255,255,k\trail\alpha VertexColor k\surf,k\trail\v2,255,255,255,k\trail\alpha k\trail\alpha=k\trail\alpha-0.01 next next [code] Перебор типа typetrail хранящийся в типе strail я правильно делаю? И обращение через handle и object ??? А ошибка вылазит на Renderworld в тот момент когда я выпускаю вторую ракету до уничтожения первой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot