![]() |
Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Значит, задача была поставленна в таком виде.
Есть три вершины, образующие треугольную грань, для каждой из которых известны её 3d коорлинаты и UV координаты текстуры. Есть вершина внутри грани(лежит в её плоскости ) с известными 3d координатами. КАК найти, какие будут у этой вершины UV? Код:
B Код:
Vector3 A = new Vector3(1, 0, 0); Vector2 Auv = new Vector2(0, 0); Понял что решение идет через барицентрические координаты. Впринцепе можно это представить в формате кода блитза, тогда я сам все пойму ;) |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Для стороннего наблюдателя - это абракадабра, так как нет хедеров описывающих типы данных и методы вектор2,3 и т.д.
Или ты думаешь, что все здесь гении типа джимона и кнайтмара? Откуда ты всю эту хрень выдернул, чувак? |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
а чо тут непонятного:
Vector3 -трёхмерный вектор Vector2 -двумерный Normalize - нормализация Cross - векторное умножение Dot - скалярное |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Ты уверен что "Cross - векторное умножение" ?
|
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Эммм, так я не понял это можно разшифровать?)
Как это на блитзе бы выглядело? |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
|
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
impersonalis, объясни пжалст про Vector2 и Vector3. Как это в блитз записать можно? И функцию нормализ я тоже не понимаю.
|
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
тут vector это структуры..
в блице так: Код:
Type vector2 нормализация - приведение вектора к единичной длине. соответственно именно это ф-ция и делает. |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Если кто то понял как код работает, пжалст объясните как мне найти эти векторы ? Я так понял Vector3 это Nx,Ny,Nz, а Vector2 это UV верно?
|
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Вложений: 1
Цитата:
Код:
; вычитание векторов ЗЫ Лучше юзать массивы, вместо типа, т.к. доступ к ним чуток быстрее, к тому же не надо задумываться об управлении памятью (хотя по хорошему выделять память для таких вычислений извращение, лучше вынести всю математику в длл) |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Ох шыт, очепятка там была в нормализации вектора, забыл квадратный корень.
|
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Цитата:
Можешь написать строку которую нужно за менить и строку которой нужно заменить? |
Ответ: Как найти UV координаты новой точки на триангле.
Цитата:
Код:
Dot = 1.0 / Dot Код:
Dot = 1.0 / Sqr(Dot) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot