![]() |
ReadPixelFast...
Вложений: 1
Не пойму в чем проблемма, стандартный сэмпл насчет команды ReadPixelFast работает вроде корректно... Но если я начинаю его колупать (а колупать там почти нечего) то начинаются такие проблеммы:
1. Меняю разрешение экрана с Graphics 640,480,16 на любое другое (3 разрешения перепробовал) - Mav... 2. При разрешении Graphics 640,480,16,2 (запускаю в окне) - Mav... 3. - Код:
Graphics 640,480,16 Прилагаю сэмпл (13 кб.) |
Ответ: ReadPixelFast...
Используй вместо WritePixelFast/ReadPixelFast просто WritePixel/ReadPixel и будет тебе счастье! либо сделай так, чтобы при "быстрой" отрисовке координаты не выходили за экран/буффер. Я уже об этом как-то писал...
|
Ответ: ReadPixelFast...
For y=0 To GraphicsHeight()-1
For x=0 To GraphicsWidth() -1 Что любопытно - на некоторых моделях карточек драйвер (я так понимаю) сам фиксит выход за пределы, на некоторых же происходит ошибка |
Ответ: ReadPixelFast...
Цитата:
А теперь смотри дизасм ReadPixelFast: Код:
ReadPixelFast(x, y, buffer) |
Ответ: ReadPixelFast...
Не смею сомневаться в вашей компетенции, однако остаётся непонятным:
один и тот же (некорректный) код стабильно работает на GeForce 5700 и приводит к закрытию приложения на жирафе 9600. |
Ответ: ReadPixelFast...
Цитата:
|
Ответ: ReadPixelFast...
В хелпе блитза про WritePixelFast написано, что если значение записано за пределы буфера, то оно заносится в неизвестный участок памяти и это может привести к зависанию компа..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot