![]() |
Создание эффектов в стиле WarCraft
Всем жителям форума, привет!
При разработке своего проекта возник вопрос, о том, как реализуются различные эффекты в играх, например, ауры. Ниже скриншот (чтобы было понятнее). ![]() Интересует абсолютно любая информация, какими средствами (меш это, или спрайт или еще чего), также буду рад исходникам на Блице или Хорсе. |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Я ауру делал очень просто.
На полигон натягивал текстуру ауры и все. |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Создаешь квад с сегментами.
позиционируешь квад под объект, пробегаешься по вершинам и выравниваешь Y позиции вершин под террайн. Конечно же не обойтись без недостатков. Чем больше сегментов - медленее будет работать но меньше шанс того, что квад влезет в террайн. Если обьект с "аурой" полезет на горку - то она растянется под угл наклона горки... |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Попробуй подключить к блитцу fast-библиотеки от Михаила. Там реализована система проекционных текстур, возможно это то что тебе нужно.
Если на самом уровне у тебя заняты все слои текстур, можешь скопировать меш уровня, слегка расширив его геометрию по вертексам (относительно их нормалей, как в демке с целл-шейдинговыми контурами моделей) и наложить на этот меш свои круги с альфой (чтобы весь уровень был невидимым, а отображался только круг на текстуре)... В общем как-то так. з.ы. этот вариант гораздо шустрее полигональных деформаций будет + никакого проваливающегося квада в вершины и ребра полигонов уровня |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
з.ы. мое дело предложить. Выбирай сам, что тебе больше подходит |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Мне кажется, либа Михаила нецелесообразна здесь. Это слишком общее решение.
Хотя бы потому, что на всех юнитов на карте текстурных слоёв не напасёшься. Частное решение лучше общего. Аура, безусловно, должна быть мешем. Вызов функций типа VertexX и иже с ними действительно лагуч. Советую почитать вот тут способ от питерских пацанчиков: http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...0%B8_Blit z3D В принципе, сложностей не вижу, чтобы преобразования координат подстроить под свои нужды. |
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Кароч самое простое - квад с текстурой и ордером меньше чем террейн.
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot