forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   FORTRESS Альфа 0.5 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13909)

mr.DIMAS 20.12.2010 00:07

FORTRESS Альфа 0.5
 
Вобщем эта игруля позиционируется как конкурсная ( в политех отправлю ) - но времени осталось мало - надо сдать до 9 января. Тороплюсь как могу.

Вобщем теперь об игре.

Это РПГ. Уже реализовано:
1) Инвентарь - сделал только сегодня
2) Боевая система - можно рубать мечом, кидать копья, метать фаерболы
3) Вода
4) Двери
5) Боты


Кароч меня достало писать - уже написался - 63 кб кода настрочил за 2 недели. ИМХО лучше поиграть - чем читать

управление: WSAD
I - инвентарь
Tab - читерское меню
Колесо мыши - смена оружия
в архиве есть конфиг - там меняем разрешение на любимое

ногами не бить

http://ifolder.ru/20904978

Gector 20.12.2010 00:24

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
:4to:...
1) Тормоза(Откуда столько?)
2)
Цитата:

Боевая система - можно рубать мечом, кидать копья, метать фаерболы
Как? Хотяб ридми инструкцию напиши.
Хотя это 0.5 альфа). Удачи на конкурсе).

ABTOMAT 20.12.2010 00:27

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Трава у тебя как сделана? Уже не Copy ли Entity ?
Видно что что-то сделано, но выглядит отвратительно. (уж не обижайся)

mr.DIMAS 20.12.2010 00:27

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
тормозов быть не должно - но хотя хз - вроде оптимизировал траву и деревья - они по нескольким мешам пораспихнуты - и загружаются по мере необходимости. а когда тормоза появляются?
рубать мечом - удердиваешь лкм потом подходишь к боту и отпускаешь
кидать копия крутани колесо мыши - пока не появится иконка копья в нижнем правом углу

Randomize 20.12.2010 00:28

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
11 мегабайт - отлично!
ifolder - ой бяда.
BMP текстуры - бяда.
Настройки - отлично.

Дегустация:
Запустил игру.
Полоска любезно отобразила ход загрузки.
Показалось меню. Атомно зелёный цвет! Мои глаза! Почему?
Курсор лучше сразу в центр ставить.
Включилась игра.
Удерживать мышь чтоб бить? Ммм это фича? Не очень удобно, но сойдёт.
Медия тестовая - это понятно.
Осмотрелся, вижу жёлтых человечков. Подхожу ближе, дык это же Спок из стар трека O_o
Стал бить их. Они стали отплясывать вальс. Они дают сдачи или что?
Домик с дверью. Ммм даже двери работают.
В доме сурово. Хоть он и не пригоден для жилья я нашёл там обитателя и попробовал его наказать, но бой происходит как то медлительно и мне стало лениво его бить. Выйдя на улицу пошёл я в поле споков, где они мило стоят и нихрена не делают. Увидал я куб воды! Этот мир пронизан волшебством! Идя на встречу куба заметил, что кустики травы горят, да? Зашёл я в куб, а это и правда вода! Вернее зона повышенной туманности. Вышел обратно и вспомнил про смену оружия. Меч и палка это одно и тоже, а вот файрбол довольно весело! Взрыв хоть и кривой, но выглядит эпично.
Вывод: Проекту нужен не только программист.
Проголосовал за УГ. Ещё много работы стоит проделать. Без обид.

Теперь вопросы:
1) Почему так лагает?
2) Где FPS?
3) Режим боя можно повеселее?

mr.DIMAS 20.12.2010 00:29

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
трава - одна и та же модель с одной и той же тексой - понимаешь времени катастрофически не хватает - если даш нормальную тексу травы - буду благодарен. а насчет моделей ботов - это тестовые модельки ))))))))))))
меч фиолетовый - это из-за кости фиолетовой в скелете - поправлю

mr.DIMAS 20.12.2010 00:32

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
спасибо Randomize - посмеялся. спасибо за хороший комент. тормоза - блин - нада исправлять . видишь ли просто у меня не было возможности потестить на других компах.

mr.DIMAS 20.12.2010 00:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
ребята - пишите больше - потому как любое битье ногами меня исправит - уже завтра выложу новую версию.

а еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС к управленцам- почему АТТАЧИ НЕ РАБОТАЮТ?!

ABTOMAT 20.12.2010 00:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 172530)
трава - одна и та же модель с одной и той же тексой - понимаешь времени катастрофически не хватает - если даш нормальную тексу травы - буду благодарен. а насчет моделей ботов - это тестовые модельки ))))))))))))
меч фиолетовый - это из-за кости фиолетовой в скелете - поправлю

Я спрашивал не потому, что трава одинаковая (рисовать каждый куст отдельно - бред), а спрашивал, разные ли это энтити? Или объединил в один? Сдаётся мне, тормоза как раз вот отсюда.
И да, чудики напомнили вот этого товарища:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D1%83%D1%81

Но всё равно очень уважаю, что не отступил и сам стал рисовать медию. Продолжай в том же духе, улучшай скиллы.

mr.DIMAS 20.12.2010 00:40

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
трава разбита по нескольким десяткам мэшей в которых по 2045 моделек ( AddMesh ) травы и деревья тоже так но по 50 моделей.

моделька ботов - сам угораю над ней

ABTOMAT 20.12.2010 00:43

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
И да, сделай что-нибудь с цветами. Это ядерный капец какой-то сейчас. Совет: возьми приятную фотографию пейзажа и попробуй подогнать цвета под неё.
Например вот

mr.DIMAS 20.12.2010 00:44

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
ок заменю.



аааааааааааааааааа. ребят скажите - тормоза всегда - или при каком либо действии. Может ли это быть из-за простого путенаха в виде LinePick'a?

Gector 20.12.2010 00:55

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Цитата:

Может ли это быть из-за простого путенаха в виде LinePick'a?
:4to:... Если по этому путенаху двигаются селяне и ящер, то да.

Все нашел оружие). Вообще все очень сильно напоминает какое то "Логово 2.0"(Это комплимент:))

ffinder 20.12.2010 02:04

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
БЫСТРА! РЕШИТЕЛЬНА!! СКРИНШОТЫ!!!
(чота я уже упарился в каждой теме об играх писать это...)

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.12.2010 13:26

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Боты (селяне) кидая копья - сами себя же ими и "убивают". А понятно! Когда в них кидаешь копьё, они после этого сами себя перебивают.
И копья эти удаляются со временем? Или так всегда и лежат на земле?..

Цитата:

Стал бить их. Они стали отплясывать вальс.
:doof:

Лес... То его нет, а потом резко появляется, когда входишь в него.

Гравитация падения слабая.

В воде действуют 2 гравитации?.. Сначало вынириваешь, затем ныряешь, как маятник туда-сюда.

Иконка оружия есть только у 0 и 1.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot