forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ODE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1391)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.08.2006 22:55

ODE
 
И первый вопрос: Как соединить два обекта во едино, но чтобы колизия была целосной.

jimon 30.08.2006 00:02

Re: ODE
 
Вложений: 2
воообщем их надо связать с помощью FixedJoint

кусок из jode blitz:
Код:

j\joints[zpos]=ODE_dJointCreateFixed%()
ODE_dJointAttach j\joints[zpos],g1\body,g2\body
ODE_dJointSetFixed(j\joints[zpos])

сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 30.08.2006 18:37

Re: ODE
 
Цитата:

сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче
А где можно найти примеры и справку(раней версии)

P.S. А каково его предназначение.

jimon 30.08.2006 18:57

Re: ODE
 
вообщем справки небыло ... :)
я ету либу делал заради одного :
приделать к ode хоть какойто формат моделей

вот описание етого формата моделей :
Цитата:

последнии спецификации второго протокола jode

1)стандартный заголовок :"
jODEe
0.2v"
заголовок описан двумя строчками !

2)int - количество обектов
3)int - количество joinов

4)обекты
5)joints

описание обекта :
int - id
byte - type
byte - main
string - name
float - mass
3float - position
3float - scale
3float - rotate

описание joint'а варьируется от его типа

1) тип fixed (первый реализованый тип - он реализован еще в первой версии протокола)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта

2) тип Hinge (Сгибание)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis

3) тип ball
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor

4) тип slider
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Axis

5) тип universal
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2

6) тип hinge2
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2
примеров тоже нету
если че - пиши мне :)
ps. что-то всештаки должно быть в архивах етого форума...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.08.2006 18:45

Re: ODE
 
Цитата:

приделать к ode хоть какойто формат моделей
Как это понять
Цитата:

если че - пиши мне :)
Не в обиду.Но я решил сначало изучить и понять как работает ODE. А уже потом использовать к ней либы.

И второй вопрос по ODE:
Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.

jimon 31.08.2006 19:02

Re: ODE
 
Цитата:

Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.
нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.08.2006 20:35

Re: ODE
 
Цитата:

нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX
Я слышал что он самый быстрый.
Короче JIMON скажи что на твой взгляд лутше изучать(и в дольнейшем использовать)
1- Невтон
2- ODE
3- PhysX

Если третье то где моно скачать.

jimon 31.08.2006 21:03

Re: ODE
 
если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX

как щас достать PhysX SDK я понятия не имею
раньше его трудно, но можно было достать
а щас надо делать аккаунт в какойто хреновой фирме
и тока тогда ты получиш доступ к форуму девелоперов

и вообще лутче сначала изучи ode для блица
ето наверно самое простое что есть
когда его разбереш то уже сможеж осилить что нить посложнее :)

jimon 31.08.2006 21:14

Re: ODE
 
кстати ... они там ща уже по человечески зделали
скачать PhysX SDK 2.5 мона здесь http://devsupport.ageia.com

--------------------
там тока PhysX SDK 2.4.4
2.5 они запрятали со словами - тока для лицензированых девелоперов

moka 31.08.2006 21:22

Re: ODE
 
А асчёт Ньютона что? Я его както немнога смотрел, и он не сложный, но быстрый ли, вообще что насчёт него?

jimon 31.08.2006 21:58

Re: ODE
 
я особо не мучал newton
но по тестам скорости он сильно уступает PhysX... очень сильно

jimon 31.08.2006 23:06

Re: ODE
 
скачал я PhysX SDK 2.4.4
и лично скажу акуел ! притом много раз

первый раз я офигел просто от возможности сохранить весь физический мир в файл просто как фильм
а потом етот "фильм" посмотреть в специальном дебагере

потом я офигел от того что етот дебагер можно прикрутить прямо к работающей проге
т.е. работает прога, конектим редактор и лицезреем в нем физический мир етой проги

третий раз я много раз офигевал
почему ?
смотрите тут http://jimon.boolean.name/physx.php ... тряпочки !!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.09.2006 06:57

Re: ODE
 
Посмотрел ОФИГЕЛ.
JIMON Можеш дать ссылку поконкретней(ЧТОБЫ СРАЗУ МОНО БЫЛО СКАЧАТЬ)
P.S. Просто с таким интернетом и знанием инглиша как у меня( Буду искать неделю)

jimon 01.09.2006 18:41

Re: ODE
 
качать напрямую нельзя
стоят очень жосткие проверки

видимо они желают хорошо контролировать все скачки
что даже юзеров при регистрации автоматизирует не скрипт, а человек

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.09.2006 20:07

Re: ODE
 
JIMON Если ести время( возможность ), можеш скинуть куданибуть( сюда к себе на сайт( клевый сайт все быстро открывается, поболшебы таких) ну или мне на мыло( [email protected]))


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot