![]() |
ODE
И первый вопрос: Как соединить два обекта во едино, но чтобы колизия была целосной.
|
Re: ODE
Вложений: 2
воообщем их надо связать с помощью FixedJoint
кусок из jode blitz: Код:
j\joints[zpos]=ODE_dJointCreateFixed%() мож скачать в атаче |
Re: ODE
Цитата:
P.S. А каково его предназначение. |
Re: ODE
вообщем справки небыло ... :)
я ету либу делал заради одного : приделать к ode хоть какойто формат моделей вот описание етого формата моделей : Цитата:
если че - пиши мне :) ps. что-то всештаки должно быть в архивах етого форума... |
Re: ODE
Цитата:
Цитата:
И второй вопрос по ODE: Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано. |
Re: ODE
Цитата:
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX |
Re: ODE
Цитата:
Короче JIMON скажи что на твой взгляд лутше изучать(и в дольнейшем использовать) 1- Невтон 2- ODE 3- PhysX Если третье то где моно скачать. |
Re: ODE
если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX как щас достать PhysX SDK я понятия не имею раньше его трудно, но можно было достать а щас надо делать аккаунт в какойто хреновой фирме и тока тогда ты получиш доступ к форуму девелоперов и вообще лутче сначала изучи ode для блица ето наверно самое простое что есть когда его разбереш то уже сможеж осилить что нить посложнее :) |
Re: ODE
кстати ... они там ща уже по человечески зделали
скачать PhysX SDK 2.5 мона здесь http://devsupport.ageia.com -------------------- там тока PhysX SDK 2.4.4 2.5 они запрятали со словами - тока для лицензированых девелоперов |
Re: ODE
А асчёт Ньютона что? Я его както немнога смотрел, и он не сложный, но быстрый ли, вообще что насчёт него?
|
Re: ODE
я особо не мучал newton
но по тестам скорости он сильно уступает PhysX... очень сильно |
Re: ODE
скачал я PhysX SDK 2.4.4
и лично скажу акуел ! притом много раз первый раз я офигел просто от возможности сохранить весь физический мир в файл просто как фильм а потом етот "фильм" посмотреть в специальном дебагере потом я офигел от того что етот дебагер можно прикрутить прямо к работающей проге т.е. работает прога, конектим редактор и лицезреем в нем физический мир етой проги третий раз я много раз офигевал почему ? смотрите тут http://jimon.boolean.name/physx.php ... тряпочки !!! |
Re: ODE
Посмотрел ОФИГЕЛ.
JIMON Можеш дать ссылку поконкретней(ЧТОБЫ СРАЗУ МОНО БЫЛО СКАЧАТЬ) P.S. Просто с таким интернетом и знанием инглиша как у меня( Буду искать неделю) |
Re: ODE
качать напрямую нельзя
стоят очень жосткие проверки видимо они желают хорошо контролировать все скачки что даже юзеров при регистрации автоматизирует не скрипт, а человек |
Re: ODE
JIMON Если ести время( возможность ), можеш скинуть куданибуть( сюда к себе на сайт( клевый сайт все быстро открывается, поболшебы таких) ну или мне на мыло( [email protected]))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot