![]() |
Как на меше подписать его номера вершин
Доброго времени суток. У меша, созданного в 3DS MAX номера вершин не совпадают, т.е. в MAX у вершины один номер, а в Blitz при VertexCoords - другой. Как подписать все вершины? Не могу сообразить как это сделать
Код:
CameraProject(cam,EntityX(mesh),EntityY(mesh),EntityZ(mesh)) Заранее благодарен. |
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин
Цитата:
|
Re: Как на меше подписать его номера вершин
ну а как тогда расположить циферку рядом с вершиной?
|
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин
Что ты делаешь? Какие циферки? Оставь в покое VertexCoords !
|
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин
ProjectedX#()
ProjectedY#() Вот координаты их на экране. VertexX - в пространстве. Зачем складывать их - непонятно. Кроме того нужно делать CameraProject для каждой вершины, а у тебя оно сделано только один раз для меша, естественно они кучкой. |
Re: Как на меше подписать его номера вершин
Ну в общем надо около каждой вершины вывести её номер.
Как это сделать? |
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин
Получаешь координаты вершины через VertexX, VertexY, VertexZ в локальных координатах.
Преобразовываешь их в мировые координаты с помощью TFormPoint. Полученные мировые координаты преобразовываешь в пространство вида с помощью CameraProject. Выводишь текст в полученных координатах. |
Re: Как на меше подписать его номера вершин
спасиб
|
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин
Код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot