forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Vertex Effects (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13917)

L.D.M.T. 20.12.2010 22:44

Vertex Effects
 
Вложений: 1
разгребал старые исходники и нашел эту либу, не помню автора т.к. было оч давно... немного ее доработал чтобы менялись не только текстурные координаты, но и позиции самих вертексов - я думаю новичкам будет интересно.

L.D.M.T. 20.12.2010 22:58

Ответ: Vertex Effects
 
вдогонку...

Код:

Graphics3D 640,480,16,2
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-3
light=CreateLight()
RotateEntity light,45,45,0

;any mesh with enogh verts
mymesh = Createsphere(15)
EntityShininess mymesh,1

While Not KeyHit(1)
        RippleMesh(mymesh,1,20,0.01)
        UpdateWorld
        RenderWorld
        Flip
Wend
End

;mesh is your mesh
;speed is how fast it ripples
;density is how fine the effect is (experiment to see how much of the mesh you affect)
;depth is how much it ripples

Function ripplemesh(mesh,speed#,density#,depth#)
        count=MilliSecs()*speed
        For scount=1 To CountSurfaces(mesh)
                surface = GetSurface(mesh,scount)
                numverts=CountVertices(surface)-1
                For i=0 To numverts
                        a#=Cos(count+(i*density))*speed
                        b#=Sin(count+(i*density))*speed
                        c#=-b;Sin(count+(i*density))*speed
                        nx#=VertexNX(surface,i)*depth
                        ny#=VertexNY(surface,i)*depth
                        nz#=VertexNZ(surface,i)*depth                       
                        x#=VertexX(surface,i)
                        y#=VertexY(surface,i)
                        z#=VertexZ(surface,i)               
                        VertexCoords surface,i,x#+(a*nx),y#+(b*ny),z#+(c*nz)
                Next
        Next
End Function


Randomize 20.12.2010 23:03

Ответ: Vertex Effects
 
Занятно. Года 2 назад такие примеры дорогого стоили.
L.D.M.T. было бы замечательно если бы ты писал более развёрнутое описание и хотя бы один скриншотик, просто не все нынче имеют на руках B3D для просмотра.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot