forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ссылка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13970)

MOrtAl44444 30.12.2010 21:12

Ссылка
 
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e

Gector 30.12.2010 21:21

Ответ: Ссылка
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 173813)
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e

Как делаешь? В какой формат сохраняешь?
Если тупо двигая вершины - то забудь. Для этого нужны кости и b3d формат. А если еще и в 3ds сохраняешь то там и кости бесполезны.
UPD: Еще от кода зависит. Может где напортачил.

pepel 30.12.2010 21:22

Ответ: Ссылка
 
http://rghost.ru/3816208
а вообще в семплах все примеры есть

MOrtAl44444 30.12.2010 21:56

Ответ: Ссылка
 
У меня вот есть мешь с костями....
как его надо сохранить в B3D чтобы у мя двигались не ток кости а ещё и сам мешь

pepel 30.12.2010 21:58

Ответ: Ссылка
 
эээ
непонятно.. тебе нужен плагин для экспорта из 3дмакса?

MOrtAl44444 31.12.2010 13:36

Ответ: Ссылка
 
неееет.....у мя оболочка недвигается а кости двигаются( Это уже в среде Blitz'a)

Gector 31.12.2010 14:02

Ответ: Ссылка
 
В экспорте bone meshes включен?

MOrtAl44444 31.12.2010 14:04

Ответ: Ссылка
 
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))

Gector 31.12.2010 14:15

Ответ: Ссылка
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 173906)
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))

:-D... Понял где проблема...

mesh=loadanimmesh("model.b3d")
body=FindChild(mesh,"body")
*Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body").
animate body...

Если меши костей не нужны то отключи их.
В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов.

MOrtAl44444 31.12.2010 14:39

Ответ: Ссылка
 
Вложений: 1
Вот мешь.....мож написать всё подробно ну кроме того как анимацию делать

Ky3R_94 02.01.2011 23:02

Ответ: Ссылка
 
Каким плагином экспортируешь в B3D?
Какие параметры указываешь?
Что пишешь в коде Blitz3D?

Побольше подробностей, пожалуйста =)
Быстрее ответ получишь, если ещё актуально...

moka 03.01.2011 01:17

Ответ: Ссылка
 
Вы конечно извините, но любопытно наблюдать, как народ пытается помочь бедняге, который походу и сам не знает чего он хочет..
Чего только название темы стоит..

MOrtAl44444 03.01.2011 01:28

Ответ: Ссылка
 
1. pepeline B3D
2. Если отдельно кости и отдельно мешь экпортировать то :
-(для костей) Ставлю галочку meshes bones
-(для меша) Неставлю галочку meshes bones
3. Если мешь+кости то :
o=xloadanimmesh(".....")
xAnimate o,1,.4
Если по отдельности грузишь мешь и кости то :
0=xLoadAnimMesh("....")
p=xLoadAnimSeq(o,".....")

И если что то выше это уже говорилось

Ky3R_94 03.01.2011 03:14

Ответ: Ссылка
 
Может тут проблема?
Цитата:

o=LoadAnimMesh(".....")
Animate o,1,.4
Нужно как-то так:
Цитата:

mesh=loadanimmesh(".....")
o=FindChild(mesh,"body")
Animate o,1,.4
Кстати, на свой объект накладываешь деформатор Skin? Или нет?

MOrtAl44444 03.01.2011 09:28

Ответ: Ссылка
 
Во кстати также пробывал....

И ещё...Если мешь сохранить с костями то получается что кости двигаются а мешь тупо стоит


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot