forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Simple OpenGL Engine ( SOGLE ) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13972)

mr.DIMAS 30.12.2010 23:53

Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
Этот двиг результат моего изучения опен гл'а.
Реализовано:
Octree
Физика - просто обработка столкновений ( пока лагает - кубик проваливается на стыке двух треугольников ) + скольжение вдоль объекта
Загрузка 3ds( без анимации )
Свет
Материалы
Загрузка текстур - ( tga & bmp )
Отсечение по фрустуму
Рисование текста - пока обычный( через wglUseFontBitmaps ) - вскоре полигональный

Это результат 3-х недельной работы - в итоге - 132 кб кода :crazy: .

Теперь о демке:

Небольшой уровень - ~30к полигонов
Есть возможность выбора как рисовать - с помощью octree + фрустум или обычный рендеринг. ( никакого VBO в двиге нету )

Накиданы кубики с типом столкновений сфера-полигон ( включаются клавишей [Z] )
Есть возможность придания им ускорения ( [Q] влево [E] вправо )

[b] - включает отрисовку самого октри( кубиков )

ну и как обычно управление камерой WSAD

отпишитесь о фпс в различных режимах

http://www.microsoft.com/downloads/e...3-37bf0912db84 - вот здесь редисты 10 студии

moka 31.12.2010 02:28

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
Вложений: 2
Запустил, получил сперва "уведомление", затем демка продолжила работу.
[b] нужно немного зажать, чтобы кнопка срабатывала. Хотя вроди как wasd работает сразу а не по зажатию. То же самое с кнопкой [z].
Текста нигде никакого не вижу, поэтому fps не скажу. Но выглядит что шустро всё.

Молодцом, что учишься, и развиваешься, а не зацикливаешься на одном инструменте.

HolyDel 31.12.2010 07:22

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
работает.
тормозов нет (стабильно 60 фпс).
Win7, Intel Centrino 2x2.26GHz, 3GB RAM, 9600M

даешь:
1. текстуры dds и их компрессию
2. мультитекстуры (лайтмапы)

в одном месте глючила какаято планка с текстурой Wall3.tga

Nex 31.12.2010 11:47

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 173868)
Текста нигде никакого не вижу, поэтому fps не скажу.

75 фпс.. В левом верхнем углу текст. :)

mr.DIMAS 31.12.2010 15:42

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
спасибо всем за тест. лайтмапы - буду делать автоматическую генерацию - имхо проще - не надо каждый раз в максе мудрить. в планах - прикрутить VBO, GLSL( или Cg ). вобщем много еще чего.
а еще надо конфиг прикрутить чтобы разрешение менять.
вообще писать двиг очень интересно - чес слово

mr.DIMAS 31.12.2010 15:53

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
кстате скачали 6 человек а отписались только трое - в чем дело )))))))

moka 31.12.2010 21:01

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 173895)
75 фпс.. В левом верхнем углу текст. :)

Ой, и вправду.
Кто такой маленький текст, и чёрным при этом пишет?

falcon 01.01.2011 14:11

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
90-150 fps
в среднем гдет 120
WinXP
ATI x1600
Pentium D 3.4 GHz
1gb ram

Mhyhr 02.01.2011 20:15

Ответ: Simple OpenGL Engine ( SOGLE )
 
60 fps стабильно.
AMD 2 x 3.2 GHz
nVidia 9600GT
Win 7

Внизу скай-сферы в зависимости от угла обзора иногда появляется текстура Wall4.tga


Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot